Акушерское... Травматологическое

Наталия Яремчук
Вот и всё. Институт закончен. Гуляяяяем!!!
В понедельник идти в горздрав получать направление на прохождение интернатуры по акушерству и гинекологии.
А сегодня - суббота. Лето. Жара. Выехали с уже бывшей группой на природу. Отметить по полной. Шашлычок, закуска, речка, тарзанка... После двух часов активного празднования диплома, Ваша покорная слуга решила попрыгать с тарзанки. Забралась высоко на дерево, взялась руками за тарзанку, оттолкнулась ногами и ... благополучно отпустила одновременно и руки и ноги, не долетев до воды. Приземление на две руки с высоты около двух метров было, мягко говоря, ужасным. Но (Вот она - молодость!), чтобы не портить праздник остальным, боль была притуплена алкоголем, им же обработаны ссадины на лице и руках, а вот вечером, с распухшим лицом и уже хорошо синими руками, меня встретил улыбающийся и очень симпатичный молодой врач травмпункта. Узнав, что я уже бывшая студентка медицинского, буркнул, что это пятая за сегодняшний день. Лукаво спросил, кем я дальше планирую быть. Услышав про акушерство и гинекологию, развеселился, сообщил, что перелом двух лучей в типичном месте - это то, что полностью соответствует моей будущей профессии. Спросил - не играла ли я в КВН и сообщил, что он играл и чувство юмора ему не чуждо. Ну это я сразу поняла, когда он наложил гипс на обе руки так, что на правой было забинтовано всё, кроме моих рабочих пальцев (указательного и среднего), сложенных вместе. Еле сдерживая смех, травматолог сказал, что завтра в горздраве меня поймут без слов.

Горздрав. Отдел кадров. Девять утра. Очередь из человек тридцати, торжественно одетых и волнующихся, распределение - это не шутки!Открывается дверь и заходит НЕЧТО. С фингалом под глазом и ссадинами на лице, густо замазанными тональным кремом, а сверху пудрой (муж очень старался и не пожалел), отчего одна половина лица напоминала неудачный снимок из атласа по патанатомии; с офигительной причёской в виде хвоста где-то сбоку между темечком и затылком, затянутого так, что лицо, хочешь-не хочешь, перекосила идиотская гримаса, похожая на улыбку (муж сооружал эту простую конструкцию полтора часа, матюкаясь и выкурив пол-пачки сигарет).
Кстати, я переживала, как я с двумя поломанными руками буду чистить зубы - а это оказалось самое лёгкое - мотыляя мою голову из стороны в сторону над раковиной и обляпав зубной пастой весь кафель, будущий хирург почистил мне зубы, а заодно дёсна, мягкое и твёрдое нёбо и частично миндалины за полторы минуты.

Перед собой я торжественно несла две забинтованные руки, а два сложённых пальца на правой, торчащих из гипса, символизировали всю мою глубокую преданность акушерско-гинекологическому будущему. Очередь вскочила и расступилась, то ли из чувства глубокого изумления, то ли из чувства почтения к выбранной мною профессии. А начальник отдела кадров, как и предупреждал травматолог, вообще меня ни о чём не спрашивал и выдал заветное направление.
Не прыгайте с тарзанки в нетрезвом виде накануне серьёзных собеседований!