Глава 7. Разведка

Лариса Плотникова
Оставшись не у дел, маг заскучал. Столько веков он пестовал гоблинов. Помогал, учил, наставлял. Не давал заглохнуть ненависти к исконным врагам, ведь новые поколения орков уже не знали, кто такие эльфы, гномы и хоббиты. Упорно лелея свои планы, Скарон тратил много сил, не позволяя своему войску погрязнуть в мирной жизни. И вдруг, остался в полном одиночестве. И Верес с драконом куда-то пропали. Конечно, можно было бы самому сходить к ним, но пришлось бы идти через долину, а раздражать своим появлением обозленных гоблинов Скарон не рискнул.



От тоски в голову стали приходить разные крамольные мысли о тщетности своей затеи, и, чтобы как-то отвлечься, маг решил, что пора выйти во внешний мир на разведку.


Но, увы, неудачи преследовали его и там.

Начать с того, что из кокона Скарон вышел совсем не на полянку в лесу. То, что люди рано или поздно заселят эти места, и сомнений не было, но что дорога  окажется прямо у порога, было крайне огорчительно. Хорошо еще, что она была лесная и свидетелей внезапного появления его фигуры в черном балахоне не оказалось. Вспомнив о былых гонениях, Скарон быстро снял свою шляпу, выдававшую его принадлежность к племени магов, пятерней причесал волосы, огладил длинную бороду и отправился в путь.


Еще более неприятной неожиданностью стала неудачная попытка открыть двери кокона Керкина. Как-то он совсем упустил из виду, что пароль могут сменить, и теперь требовалось что-то придумывать.


Но самое тяжкое испытание ждало его впереди. Пройдя дальше по дороге в поисках горы с драконицей, маг увидел людей, стоящих у каких-то настежь раскрытых ворот. Среди небольшой толпы испуганных крестьян выделялось несколько человек в кожаных куртках. Вели они себя как-то вызывающе нагло.


«Неужели разбойники?» – подумал маг и стал прикидывать, а не свести ли, на всякий случай, знакомство с ними?


Пока он стоял в размышлениях, «кожаные» заметили одинокую фигуру и недобро уставились на Скарона. Потом один из них, вероятно начальник, помахивая рукой с зажатым в ней каким-то странным предметом,  зло крикнул: «Поп! А ну, поди сюды».


Что означали эти слова – Скарон не знал, но весь вид разбойников, а главное -  его интуиция, просто вопили об опасности, и он сиганул в лес. Сзади раздался громкий хлопок, и левую руку повыше локтя пронзила боль. Послышался шум погони, и маг, спрятавшись в ближайшие кусты, прочел отводящее глаза заклинание. Пораненное место жгло, и Скарон, с удивлением обнаружив, что рукав балахона весь в крови, а виной тому кусочек железа, невесть как проделавший дырку в его руке, бегом отправился домой.


«Неужели они догадались, что я маг? Неужели до сих пор на нас идет охота?» - с ужасом думал Скарон, перебирая склянки в своем кабинете. Отыскав нужное снадобье, он вылил его на рану, и устало опустился в кресло.


Конечно же, ему, столько лет просидевшему в своем пространстве, было невдомек, что во внешнем мире люди давно не только заселили все вокруг, но и пережили средневековые времена гонений на колдунов. Просто вылазка Скарона произошла именно в тот момент, когда кругом царила смута. И «разбойниками» были комиссары, разорявшие барскую усадьбу. Черный балахон мага они приняли за рясу служителя церкви, и хотели задержать «мироеда».


Продолжение http://www.proza.ru/2017/11/06/234