Кто важнее???

Александра Пожидаева
Жили-были 3 природных  стихии:Воздух, Вода и Огонь. И однажды у них случился спор. Они стали спорить,кто из них важнее.
Огонь и говорит-"Я важнее, я главнее, я же людям все даю. И тепло, и металл, и еду , и много чего еще".
 "Ха, ха"- Сказала Вода. "Из-за тебя пожары случаются. Нет, я главнее, ведь я тебя тушу. Так что ты не главный. Я главнее. Ведь меня пьют, во мне купаются. А рыбам никак без меня.
Воздух-"Нет, нет, нет. Я важнее всех. Ведь без меня все вымрет: и ты Огонь, и ты, Вода, тоже вымрешь. Так что, братцы, я самый важный. Вот и все."- Стремительно сказал Ветер.
Долго-ли, коротко-ли, кто-то им теплым голосом говорит:
"Вам не надо ссориться. Ведь вы одинаковы по значению в жизни всего живого. Подумайте об этом.
И голос пропал.
И Воздух говорит:
"Это всезнающее Солнышко-колоколнышко. Ладно, давайте мириться."
            
 Помирились они и больше никогда не ссорились.