отрывки из потерянного дневника 1

Янис Эван
20 июля 2017

"Боюсь привязаться к тебе". Ох, ты приехал ко мне в два часа ночи, пьяным, думаю ты уже привязался ко мне. Да-а, никогда бы не побежала за парнем, который уходил от меня со злости, но я сделала это. Господи, я не была гордой в этот момент. Подбежала, остановила и обняла, ты был не против, и ты сказал, что я вкусно пахну. Единственное что я знаю заранее, ничего хорошего не выйдет, но мы рискнём.

1 сентября 2017

Возможно твои внутренние переживания гораздо сильнее моих, но мы люди и в этом наше проклятье, мы должны помогать друг другу, поэтому я не оставлю тебя.

20 сентября 2017

Сегодня день моего никому не нужного нытья. Я поняла что мне очень сильно не хватает любви, заботы и всего в этом духе, а проще говоря, парня. У меня возросло пристрастие к сладкому и когда я его кушаю, понимаю насколько я одинокая. На самом деле у меня полно мыслей, но не только о моем одиночестве.

11 октября 2017

Все люди несчастливы по своей натуре. Покажите мне счастливого человека. Нет, он несчастлив, он притворяется. Самые счастливые обычно самые настоящие притворщики. Вот и все. Ни выводов, ни доказательств на это утверждение не требуется.

15 октября 2017

Ты ненавидишь себя больше всех кто тебя когда-либо ненавидел и будет ненавидеть. Тебя не затрагивают оскорбления из чужих уст, ведь ты и без них все для себя решила и утвердила. Ты отстраняешься. Ты хочешь кому-то выговориться, но просто банально не можешь. Не можешь, ведь ты боишься, что тебя осудят. Даже родители...

26 октября 2017

Я спрашиваю тебя об этом, потому что вижу, что тебе не нравится, для тебя это больно.

3 ноября 2017

В этот вечер я поняла, что люблю тех о ком я забочусь. Для меня любовь - забота. Я не могу жить спокойно, если кому-то из тех кто мне дорог не уютно или плохо.