История 1328

Голос Желания 18
Один раз познакомился с девушкой при весьма странных обстоятельствах. Знаю ее довольно давно – несколько раз видел в метро. Один раз даже пытался пообщаться с ней и пригласить в кафе, но ее тогда это мало заинтересовало.

Но зато когда я был вне себя от злости, когда ехал домой и буквально был готов крушить все вокруг, ее почему-то дико завело мое состояние. Я тогда был реально очень зол на кого-то, уже даже не помню на кого и за что. Ее чуть не послал подальше, потому что вот тогда как раз знакомиться не хотелось абсолютно. Но чем больше я пытался ее оттолкнуть, тем больше она заводилась.

В итоге проснулись утром в одной постели. После того, как я ее несколько раз трахнул, куда только мог, включая рот. Никогда со мной еще такого не было. Это вообще было в первый раз, когда не мне девушка сосала член, а я грубо насаживал ее рот на свой пенис, пока не залил ей ротик.

После того случая мы особо и не виделись, так как я очень редко бываю в таком состоянии. Вот подумываю, может начать практиковать его искусственно?

А кого-нибудь из девушек реально заводят дерзкие брутальные парни?