Ф.НИЦШЕ (Заратустра)
..душа, (убийцы) она объясняла
это как радость убийства и алч-
ность к счастью ножа. Ницше уста-
ми Заратустры — «..назовём это
безумие истиной, или верностью,
или справедливостью или добродетелью..
САМСОНОВ Н.А.
Считаться с силой поступка, со-
ответствовать ему призывает Ниц-
ше и преступника, и судей, и нас.
Там, где проявляется сила, НИКА-
КИЕ мотивы, приведшие к престу-
плению, значения не имеют. Обсто-
ятельства могут любого привести к
убийству. Но как это сказалось бы
на вашей ценности? Снизилась бы
она?. ..Наоборот, поднялась.. По
этой же причине Ницше, ссылаясь
на Достоевского, считал преступ-
ников наиболее сильной частью на-
ции, чего сам Федор Михайлович
абсолютно ввиду не имел.
См.(Ницше-Достоевский).
НИЦШЕ
Сознание человека — лишь не-
большая часть процессов и к тому
же опасная, т.к. вводит в заблуждение..
Самсонов
Сознание есть высшая стадия
развития человека, но только мак-
симально сформированное! В ка-
кой эпохе — не имеет значения.
Недостаточно развитое будет яв-
ляться помехой счастью бытия, ис-
кривляя то психологию, то этику, то
мироощущение, то приоритеты на-
правлений, достигая иногда гармо-
нии лишь в — примитивной сути.!..
Ожидаемого фатализма при этом
не наступает. Срабатывают раз-
личного рода компенсаторы издер-
жек сознания. Это и толерантность
тождественной среды и обычаи и ха-
рактер,и т.д.