108 иных интерпретаций Ф. Ницше-помеха бытию

Самсонов Николай Анатольевич
          Ф.НИЦШЕ (Заратустра)

..душа, (убийцы) она объясняла

это как радость убийства и алч-

ность к счастью ножа. Ницше уста-

ми Заратустры — «..назовём это

безумие истиной, или верностью,

или справедливостью или добродетелью..               


                САМСОНОВ Н.А.

                Считаться с силой поступка, со-

                ответствовать ему призывает Ниц-

                ше и преступника, и судей, и нас.

                Там, где проявляется сила, НИКА-

                КИЕ мотивы, приведшие к престу-

                плению, значения не имеют. Обсто-

                ятельства могут любого привести к

                убийству. Но как это сказалось бы

                на вашей ценности? Снизилась бы

                она?. ..Наоборот, поднялась.. По

                этой же причине Ницше, ссылаясь

                на Достоевского, считал преступ-

                ников наиболее сильной частью на-

                ции, чего сам Федор Михайлович

                абсолютно ввиду не имел.
                См.(Ницше-Достоевский).

               

        НИЦШЕ   
               
Сознание человека — лишь не-

большая часть процессов и к тому

же опасная, т.к. вводит в заблуждение..



                Самсонов

                Сознание есть высшая стадия

                развития человека, но только мак-

                симально сформированное! В ка-

                кой эпохе — не имеет значения.

                Недостаточно развитое будет яв-

                ляться помехой счастью бытия, ис-

                кривляя то психологию, то этику, то

                мироощущение, то приоритеты на-

                правлений, достигая иногда гармо-

                нии лишь в — примитивной сути.!..

                Ожидаемого фатализма при этом

                не наступает. Срабатывают раз-

                личного рода компенсаторы издер-

                жек сознания. Это и толерантность

                тождественной среды и обычаи и ха-

                рактер,и т.д.