Подожди минутку

Сакварели Софико
Случайности - самые неслучайные вещи на свете.

«Даже не поздороваешься?» - он крепко держал меня за локоть.

Я обернулась и посмотрела ему в глаза. Наверное, так, как раньше. Потому что где-то в глубине сознания что-то вспыхнуло.

«Честно говоря, надеялась, что ты меня не заметишь» - я пожала плечами.

И где-то на уровне неосознанного отметила, что он все ещё сжимает руку. И на этом же уровне приложила все усилия, чтобы на неё не посмотреть.

Что могут сказать друг другу два опоздавших человека?

Правильный ответ: лучше бы им не встречаться вовсе.

«Знаешь, я столько раз представляла себе эту встречу. Столько слов придумала. А на деле даже «привет» не смогла сказать»

«Что за слова?»

«Много разных. О том, что ты трус. Идиот. О том, что ты не в состоянии бороться хоть за что-то. Хотела посоветовать тебе погуглить, как себя ведут нормальные мужики. Ещё я хотела поколотить тебя кулаками по груди и поплакать. А сквозь хрипоту от слез покричать, что ненавижу тебя. Так сильно ненавижу. За грёбаную ложь. За друзей-советчиков. За твоё бессилие» - те самые предательские слезы уже закипали на глазах. Он видел.

«Дурочка»

Я не уловила момент, когда он прижимал меня к своей груди. Если бы уловила, то вырвалась бы.

Конечно, вырвалась.

Конечно.