Ангелы и демоны. глава сорок четвёртая

Каролина Миллер
-Как говориться Лени, в нашем мире демон демонический рот, кто не сожрал того сожрут. Жаль, что ты скоро окажешься на моём обеденном столе в качестве закуски.-сказал Кальцифер и посмотрел на Киду,-Всех на блюда!
Демоны стали вытаскивать связанных пленников из под земелья.
-Господи боже, я буду съедет! Я буду убит!-Арнольд рыдал на взрыд, не обращая внимания на демонов, которые так и шипели, когда на них капали слёзы святого.
-Ты можешь замолчать?!-крикнул Сириус
-Иди к чёрту!-отозвался ангел и шмыгнул носом.
-Остроумно меня к самому себе посылать! Кальц стой! У меня есть этот, ну как его? Парам, Пале, помпар.
Демоны остановились перед входом в кухню и обернулись к Кальциферу.
-Парам, палэ, порумла,-Сириус никак не мог то ли подобрать слово, то ли назвать само слово.
-Парламентёр?-спросила Кида.
-О, да. Парламентёр, переговоры!-воскликнул Сириус.
-За кого ты меня принимаешь? Я не виду переговоры с полудохлыми мухами!-взревел Кальцифер.
-Ну можно тогда минут пять нам дать, прежде чем нас отпустят в суп?
-Валяй.
И тут Сириуса поперло. Он посмотрел на Киду.
-Хочу признаться джинсы тебя полнят!-затем Сириус обернулся к Лени.-Да, я воровал у тебя карточки команды Гримм.-затем сново на Киду.-Да, я был в тебя влюблён,-и опять на Лени,-слово поднебесье пишется через е а не и!
-Довольно! Тащите их на кухню! У меня уже желудок ворчит!-крикнул Кальцифер и исчез. Просто растворился во тьме.
Пленников, демоны высадили около кухонного стола и ушли.
-Они уже не придут?-спросил ангел дрожащим голосом.
-Повар скоро прибудет , не волнуйся.-ответил Сириус и попытался вызвать огонь , чтоб развязать веревку на руках, но увы ничего не получилось,-И первым тебя отпустят в бульон.
-Закрой пасть!-сказал Лен и встал на ноги,-А ты Арнольд не слушай его, тоже мне король!
-Может хватит орать? -сказала Кида.
-Нет,нет, кенгуру прав.-ответил Сириус и махнул головой в сторону брата.
-Что? Как ты меня назвал, скотина ты подпольная!?-вскричал Мидаун.-Я не кенгуру, понял, осёл!
-Ухты, а я думал что ты кенгуру и живёшь в Австралии, на земле.
-Мальчики, умолкните!-начала Кида и вмиг ее голос стих. В кухню вошел чудовищного телосложения тролль. Огромный, страшный и очень не приятен на запах.
-Боже всевышний, ну и вонища!-Арнольд хотел зажать нос рукой, а потом вспомнил, что руки его связаны за спиной. Кида произнесла заклинание "Эриндо" и на лице у ангела возникла кислородная маска.
-Ты владеешь магией?-спросил шепотом Сириус.
-Ну немного , а что ?
-Раньше не могла сказать?-огрызнулся Лен, а теперь скорей открывай портал, пока нас с Сириусом не поклали в суп, а вас с Арном не зажарили в сковороде.
-Но я пробывала еще в камере, но ничего не получалось.
-А это кухня, здесь нет электро-полевого измерения тут ты спокойно можешь колдовать. -ответил Сириус.
-Ну тогда попробую.-ответила девушка и направив обе руки на стену произнесла "Элладиум". в стене возник кругообразный портал, переливающийся синим цветом.
Тролль уже раскладывал на своем столе ножи, костолом, кожездиратель, ножи и другие предметы наводящие ужас.первым в портал кинулся ангел, затем и остальные демоны.