Бросить пить алкоголь

Александр Никулин Юрьевич
- Если не хотите навредить своему будущему, организму, вам не надо пить алкоголь.
- А если я не боюсь.
- Это самый главный страх в вашей жизни. Он назван инстинктом самосохранения. И у вас его нет?
- Я выпиваю и все страхи как рукой сняло.
- Это плохо.
- Но мне же хорошо.
- Это и есть великая ловушка.
- Подлый алкоголь.
- Не имейте с ним дело.
- А если мне приятнее с алкоголем, чем с людьми? Кто из них опаснее для моего будущего, организма?
- Вы избегаете людей. А когда вы выпиваете алкоголь, вы избегаете человека в себе. В этом и кроется причина ваших страданий. Вы избегаете быть человеком. Вам опротивело общество, чему тоже есть ряд кроющихся внутри вас причин, и вы убиваете общество в себе. Если вы не измените курс ваших мыслей последствия могут стать трагичными.
- Вы правы, доктор. Я ненавижу людей. Так что же мне делать?
- Вспомните с чего начиналась ваша ненависть. Поймите, переменой отношения к людям вы спасаете самого себя. Как бы вы их не ненавидели, они от того что вам плохо только выигрывают.
- Аааа. Мне теперь понятно. Чем больше я их ненавижу, тем больше я делаю для них лучше, потому что моей ненавистью я себя убиваю. То есть как бы обратный эффект получается. А сколько дурачков живёт так как я?
- Очень много. Трудно представить как много.
- Спасибо, доктор. Вы мне очень помогли.
- Не пробуйте оправдывать приёмы алкоголя. Приём алкоголя всегда во вред. Нет здравых причин для употребления алкоголя. Добились вы успеха, или не добились, нет повода пить алкоголь. Глушить страх и душевный дискомфорт, боль прожитых лет не нужно. Нужно приходить ко мне и мы будем разговаривать. Вы увидите, как легко вы сможете наладить жизнь всего лишь выстроив структуру из мыслей. Боль отступит. Жить станет приятно. Причины ваших тревог перестанут действовать на вас раздражающе. Вы увидите в моём лице вашего спасителя. А потом поймёте, что это вы сами себя спасли. Вы перестанете испытывать себя ненавистью. Вы поймёте, что ненависть - это предмет, который можно не носить при себе. Это мною разработанная методика самопознания и дисциплины. Любому чувству придайте материальную основу. И сами решайте что с ним делать. Можете выкинуть. Можете повесить на шею. Можете приколоть булавкой на одежду. Можете подарить другому. Можете закопать. Если вы не желаете расставаться с вашей ненавистью, если у вас есть на неё планы, то хотя бы не берите её с собой. Ненависть никогда и никому ещё ни в чём не помогала. И вам не поможет. Ненависть - не помощник.
- Вы правы. Опять, доктор. Вы правы. Я подумал пока вы говорили и понял, что моя ненависть такова как вы описываете. Я не буду её таскать с собой.
- Когда вы поняли, что являетесь носителем ненависти?
- Тогда, когда я понял, что люди не слышат меня.
- А нужны ли вам люди?
- Не знаю. Уже нет.
- А зачем были нужны?
- Я хотел, чтобы мой голос услышали.
- Может вы не тем людям показывали себя? Несправедливо карать всех.
- Верно, доктор.
- Не знаю как на других, а на этой планете чтобы жить надо выживать.
- Это меня и тревожит более другого.
-