В ресторане все бесплатно

Зиля Шакирова
       Двоюродный брат  Радик  владеет небольшим, но прибыльным бизнесом.  Своей семьи нет, но он очень любит мою дочь, Карину. Балует ее частенько подарками и время от времени  устраивает поход  в ресторан.  После очередного роскошного обеда в  восточном ресторанчике, он, как обычно, сказал:
- Вы идите пока, одевайтесь и выходите к машине, а я расплачусь .
Мы пошли к гардеробу, оделись и вышли на улицу. Карина все это время была очень задумчивой. 
- С тобой все в порядке?  Что-то ты притихла. На себя не похожа,  - забеспокоилась я.
- Мааам! Мне так дядю Радика  жалко! – грустно сказала она.
- Почему? - удивилась я.
- Бедный дядя Радик!  Совсем у него денег нет наверное, все время приходится в ресторане кушать!
        Вот тебе на. Теперь уже я совсем была озадачена:
- А что, в ресторане кушать, денег не надо что ли?
- Конечно,  нет! – эмоционально  руками всплеснула Карина, - тут же не покупаешь! Приходишь, садишься, и тебе все приносят бесплатно!