К тебе

Лисавета Горбунова
И ничего не держит меня здесь;
Дорога смерть и смерть дорога.
Куда б ни шагнула, ни ступила нога,
Кажется, и там и тут я была.

Лес моя могила и могила лес;
Сколько б дорог не топтал, сюда ни лез  -
Все о тебе шумит трава, о тебе  ветра,
О тебе моя голова, сколько б ни шли года.

Я по тропам, дорогам к тебе доберусь,
Если вдруг кликнешь, то отзовусь.
Будут ветра дуть, ливень и дождь пусть,
Эти дороги выучила наизусть.

Ты знаешь, я жду, знаешь, я у окна,
От чего-то поникла моя голова.
Ты знаешь, что ветер наша песнь,
Прислушайся к ней, звуки стоит учесть.
 
Рожь моя колыбель и колыбель рожь.
Я о тебе так скучала, что бросило в дрожь.
Я падаю, слышишь, раздался хруст?
До твоего дома остался малиновый куст.

Ковыль моя перина и перина ковыль.
Я о тебе помнил, до превращения в пыль,
Я с тобой думал посидеть в тиши,
Камыши наша любовь и любовь камыши.