Ангел и Демон

Владимир Гаджиев
Я не идеален, далеко не идеален. То, что видишь ты - это то, что я позволяю тебе видеть. Этот горячий огонь, манящий своим ярким светом, погубил многих женщин. Они, как жертвенные бабочки, летели к нему, чтобы согреться, но не долетая до самого огня, обжигали себе крылья, падая навзничь на сырую землю. Внутри меня сидят ангел и демон, и их вечная борьба ведётся с рождения. Я могу быть запредельно нежным и в то же время бескомпромиссно жёстким. Огонь мой горяч от того, что ангел подкидывает в него дров, в надежде что я полюблю снова, но огню не даёт разгореться демон, туша его при любом удобном случае, стараясь скорее повесить амбарный замок на сердце, не подпуская никого близко. Душа в лице ангела просит огня, но разум в лице демона расставляет приоритеты и выставляет логические заслоны. Я устал от этой борьбы. Я не знаю, кто в итоге одержит победу и в честь кого прогремит салют. Но я знаю одно: конец этой борьбы наступит с приходом той, кого ведёт ко мне Судьба через препятствия и расстояния. Я чувствую, что скоро этот час настанет.