От Сумы Да От Судьбы... часть 17

Лана Корн
Дома Ника рассказала обо всем Леше.

- Мне нравится Руслан - сказал он. Лидочке будет с ним хорошо и спокойно. Она достаточно настрадалась в жизни. А Витюша все скоро поймёт и перестанет злиться на них. Ты знаешь, когда Кэт уезжала, он пришёл ко мне посоветоваться. Он хотел ехать в город с ней вместе, хотел найти работу в городе и поступить на подготовительные курсы. В следующем году хочет поступать в институт. Но мы вместе решили, что он останется ещё на год дома, поможет матери по хозяйству, ей давно надо крышу чинить, а в следующем году уедет. Я его понимаю и понимаю почему он злится. Он долгое время был единственным мужиком в доме, и всегда чувствовал себя Лидочкиной защитой и опорой. А сейчас в ее жизни другой мужчина и ему тяжело с этим смириться. Но он парень умный и скоро во всем разберется. К тому же он очень скучает без Кати. И я его прекрасно понимаю, потому что Катина мама сводила меня с ума больше двадцати лет. Надеюсь Витюше не надо будет ждать так долго. - Он нежно прижал Нику к себе. - Пойдём спать, любимая, и я покажу тебе как сильно я за тобой скучал.
 
Через неделю Лидочка и Руслан подали заявления в ЗАГС, и он переехал жить к Лидочке. Через месяц они расписались и устроили небольшую вечеринку, только самые близкие. На следующий день Витюша быстро собрался и уехал в город. Он не мог смириться с тем, что его друг спит с его матерью.

В середине декабря Ритке исполнялось шестнадцать и ее совершеннолетие подруги решили отметить большим праздником. Посоветовавшись с Риткой, было решено подождать пока на каникулы приедут Кэт и Витюша, чтобы праздновать всем вместе.

За две недели до этого, придя с работы и разогрев обед, Ника, как обычно, рассказывала Алексею как прошёл день. - Знаешь Лёша, что-то мне кажется Любаша загрустила. Медсестры от неё шарахаются, она на всех рычит, а сегодня я застала ее всю в слезах. И она наотрез отказалась объяснять причину. Ты случайно не знаешь что с ней?

- Нет, последний раз мы виделись в прошлую субботу за ужином. Я ничего не заметил. Ты хочешь чтобы я с ней поговорил?

- Пока нет. Сперва я хочу попробовать сама. Мне кажется, сейчас когда Ритка уже совсем взрослая, Любаша все больше и больше ощущает своё одиночество. Лёша, скажи, ты знаешь кто Риткин отец?

- Нет. Я знаю только что она после института уехала по распределению в деревню. Думаю, что у неё там случился роман с кем-то из местных, а Ритка – плод этого романа. Девчонка совсем не похожа на Любашу. Твоя подруга блондинка, а Ритка темная как цыганка. Она и тебе никогда не рассказывала?

- Я тебе сейчас открою ужасную тайну. И расскажу я ее тебе только потому, что моей подруге срочно нужна помощь.

- Заинтриговала. Я весь внимания.

- Отец Ритки – Фёдор!

За столом воцарилось долгое молчание. По лицу Алексея она видела как он старается переварить то, что сейчас услышал. Потом он отодвинул от себя тарелку. - Ты хочешь сказать, что мой друг детства, Федька, отец Ритки? Как такое возможно? Не может быть, я бы об этом знал. И я не верю что Фёдор оставил бы своего ребенка. Сейчас когда ты это сказала, я понимаю что Ритка похожа на него как две капли воды. Как же я этого раньше не заметил?

- Помнишь, ты мне рассказывал, когда вы жили в Одессе у него была пассия, которую он скрывал? Так вот эта пассия – Любаша. Она мне рассказала об этом ещё летом. Они встречались, он приезжал к ней в деревню, они даже собирались пожениться. Потом эти два упрямых козла рассорились по пустякам и все. Ни один из них не захотел уступить и первым признаться что ошибся. Она ему не сказала что беременна, а когда он об этом узнал, не сказала, что от него, а он решил что она завела на стороне роман.

- Теперь я понимаю почему тогда, семнадцать лет назад, после очередной "командировки" он на месяц ушел в запой. Я его еле вытащил.

- Лёша я считаю, что эти двое должны встретиться и наконец расставить все точки над и. Я также считаю, что это неправильно, что он не знает что у него есть дочь. Любаша меня убьёт, когда узнает что я придумала, но я это делаю для ее пользы. Без тебя я не справлюсь. Ты мне поможешь?

- Рассказывай что ты задумала, а потом я решу.

- У тебя сохранился телефон Фёдора?

Конечно, мы с ним не часто, но перезваниваемся.

- Ты бы не мог ему позвонить и пригласить приехать к нам на Новый год? Мы как бы невзначай приведём его к Ритке на день рождения ну, а потом все у них в руках. Пусть сами разбираются.

- Ты знаешь, любимая, а ведь твой план может сработать. Обязательно завтра же ему позвоню. А сейчас пошли спать.

- Лёша подожди, мне надо помыть посуду.

- Посуда подождёт, а я не могу, - и Ника, увидев у него в глазах знакомый блеск, рассмеялась.

- Пойдём, но это значит что посуду моешь ты.

- Как скажешь любимая, - и он потянул ее за руку в сторону спальни.

Вечером следующего дня, заехав за Никой на работу, Алексей рассказал, что звонил Фёдору. Тот с радостью согласился приехать на неделю в гости.

- Теперь нам нужно все так запланировать, чтобы эти двое не узнали друг о друге до торжества. А там мы их столкнём нос к носу и у них не останется выбора, как решить свои проблемы мирным путём, - сказала Ника.

- Ты мой любимый стратег, - Лёша взял ее руку и поцеловал пальцы. - Если я хорошо знаю твою подругу, малой кровью здесь не обойдётся. Да и Фёдор не менее упрям.

- Я уверена, что все будет хорошо. Они оба уже взрослые люди и смогут договориться. Сейчас позвоню Лидочке и введу ее в курс действий.

- Ну все, Фёдору конец, если вы обе за него приметесь, - рассмеялся Алексей.  - Как ты себя чувствуешь?

- Устала немного, - и она откинулась на спинку сидения.

- У меня идея. Сегодня ты не возишься на кухне. Я веду тебя в ресторан.

- Спасибо Лёша! Какой же ты всё-таки у меня хороший. - Ей не хотелось признаваться, что ей действительно становится все тяжелее стоять на ногах. Ребёнок в ней рос, сильно толкался, она плохо спала. Если бы она только заикнулась об этом Леше, он бы запер ее в спальне и не разрешил работать. А ей до декрета ещё оставался месяц и очень хотелось его доработать.

Через неделю приехал Фёдор. Он хотел поселиться в гостинице, но Лёша настоял чтобы он остановился у них. Федора ожидало много сюрпризов. Во-первых, он не знал что Ника и Лёша вместе и ожидают ребенка. Не меньшим сюрпризом было замужество Лидочки. Но самый главный сюрприз был впереди и Ника с Лидочкой тщательно к нему готовились.

В это же время приехали Кэт и Витюша и вместе поселились у бабушки.  Они уже ни от кого не скрывали свои отношения. А отношения у них были очень бурными. Ссорились и мирились они сто раз в день.

За день до торжества подруги с трудом уговорили Любашу всем вместе сходить в салон. Она долго отказывалась, ссылаясь на загруженность на работе, но устоять против обеих не смогла. Ника заказала для них полный пакет: массаж с горячими камнями, укладку, маникюр, педикюр, макияж и все остальное. Они пробыли в салоне больше половины дня и вышли оттуда “расслабленными красавицами”, как со смехом выразилась Лидочка.

Вот и наступил день торжества. Ника сидела у зеркала, укладувая волосы и подправляя макияж. - Лёша я ужасно волнуюсь чтобы наш план не сорвался и эти двое не убили друг друга.

Алексей рассмеялся. - Не волнуйся, а ты с Лидочкой зачем? Спрячете все режущие инструменты.

- Тебе все шуточки, а я волнуюсь. Все, я готова. Мы с Лидочкой поедем чуть раньше, поможем Любаше с последними деталями, а ты с Фёдором приезжайте к семи.

- Как скажешь, любимая. Не переутомляйся, береги себя и нашего ребёнка. - Он нежно обнял ее, поцеловал живот, потом в губы и она уехала.

К семи начали собираться гости. Ритка пригласила нескольких подруг из класса, и даже нескольких мальчиков. Приехали Кэт с Витюшей и Руслан. Они холодно поздоровались и разошлись в разные концы зала. Наконец Ника увидела Лешу с Фёдором. Они были такие разные и в то же время такие похожие, она ими залюбовалась. Оба высокие, худощавые, мускулистые, в костюмах и при галстуках. Только Лёша русоволосый и светлокожий, а Фёдор – брюнет с кожей как-будто он все лето провёл на солнце. Теперь увидев Ритку и его рядом, сомнений не оставалось, они родственники. Интересно когда они сами это заметят?

В то время, когда в зал вошли Фёдор с Лешей, Любаша стояла к двери спиной и разговаривала с Витюшей. Леша подвел друга  ближе, - Вот Любаша. Фёдор, ты помнишь Любашу? Она - мать именинницы.

Любаша резко повернулась, услыхав Лешин голос, но смотрела она только на Фёдора. Ее лицо побледнело и Ника даже испугалась за неё на минутку. Она быстро пришла в себя. - Добрый вечер, Фёдор. Не ожидала тебя здесь увидеть. Какими судьбами?

Фёдор молчал и только желваки двигались у него на щеках.

В это время к ним подбежала Ритка, - Мама все уже собрались, давай садиться к столу. Фёдор медленно перевёл взгляд на Риту. Теперь он побледнел до неузнаваемости.

- Люба, можно тебя на минутку? - Он с силой схватил ее за руку и почти поволок к выходу. Она как могла сопротивлялась, но не могла сравниться силами с разъяренным мужиком, который к тому же был на голову выше ее.

Витюша было кинулся к Любаше на помощь, но Лидочка его остановила. - Все хорошо, оставь их, им давно уже надо было поговорить.

- А кто этот человек? - спросила Ритка. Они с мамой знакомы?

- Это наш общий друг из далекого прошлого. Остальное мама тебе сама расскажет, - ответил Лёша. А пока давайте танцевать и он, подхватив Нику, медленно закружил ее в танце. Все последовали их примеру и веселье началось.

- Лёша, я начинаю волноваться, их уже нет почти час, - присев отдохнуть сказала Ника.

- Не волнуйся, любимая, если я знаю Федьку так хорошо, как я думаю, он сейчас мириться с Любашей единственно правильным способом, - и Ника заметила у него в глазах знакомый блеск.

- Лёша, ты когда-нибудь думаешь о чём-нибудь другом? - засмеялась Ника.

- Нет, тебя я хочу все время, - заглядывая ей в глаза, прошептал он.


Через минут десять, наконец, появились Любаша с Федей.

... продолжение http://www.proza.ru/2017/11/08/1738