Веселые пришельцы

Александр Хрипунов Загорянский
      Лето 2010 года мы с женой провели в маленькой деревеньке Воря-Богородское.
Мама Гали,прожив 86 лет ушла в мир иной,оставив ей в наследство небольшой дере-
венский домик. Дом чуть -ли не столетний давности, был еще давольно-таки крепок.
Главное, что мне в нем нравилось"Там русский дух,там руссью пахнет"
Сени,скотный двор, чулан:все под одной крышей. Смотришь порой на созданное еще
руками прадеда Гали строения и покажется вдруг как буд-то в хлеву вздыхает груст-
но корова, кудахчат куры и блеят кудрявые барашки. На душе становится тепло и в то
же время грустно. Как это было давно. Только тени по углам, как и сто лет назад,
пугают и волнуют нас своей тишиной. Посоветовавшись решили,внешний вид не трогать,
пусть дышит стариной, а внутри сделать все для пригодного цивильного жилья.
Речка Воря, сосновый лес,луга поросшие выше пояса пахучей травой, делали эту дере-
веньку родной и уютной.
Лето стояло жаркое, горели торфянники, иногда дымился близлежащий лес. Спать ложи-
лись накрываясь влажными простынями. Не смотря на все эти, мягко говоря, неудоб-
ства, работы по благоустройству закончили к осени. На зиму вернулись в Загорянку.
Новогодние праздники пришли с сильными морозами, но они не помешали проводить и
встретить новый год с хорошим настроением. Второго января, к вечеру,друзья разъ-
еъхались по домам. На следующий день,разобрав остатки прошлой роскоши, решили по-
полнить продуктовый запас. Магазин"Рось" был в десяти минутах от дома. В часов
семь вечера,через лесок, пошли за харчами. На улице было пустынно,народ по всей
видимости отдыхал. Галя пошла в магазин,я остался на улице подышать свежим возду-
хом. Мороз слегка щипал нос и щеки. Набрав полную грудь морозного воздуха и задрав
голову вверх, с удовольствием его выдохнул. Два полупрозрачных голубых шара, при-
личных размеров, висели прямо над моей головой на расстоянии облаков.
Первой мыслью было, прожектора с воинской части. Нет, прожектора оставляют след
на облаках. Облака были,но редкие и не в том месте,где зависли шары. Я сделал
несколько шагов вперед,они двинулись за мной. С алкоголем у меня отношения нор-
мальные, не злоупотребляю. Бывают такие иллюзии,идешь а за тобой луна идет или
солнце. Остановишся и они стоят.
-Дождусь жены разберемся-решил я.
В магазине народа почти не было, ждать Галю долго не пришлось.
-Ты чего задрал голову? -услышал я.
-Посмотри, Галя на небо видишь два шара,что ты о них можешь сказать?
-Похоже на две луны.
-Ты чего мать,две луны не бывает.
-Ну не скажи, я где-то читала,что при определенных условиях можно увидеть два
солнца и две луны,как мираж.
-Давай, Галя иди в сторону дома, а я посмотрю двинутся они за тобой, или нет.
Галя прошла метров десять.
-Ну что-спросил я.
-Они стоят над тобой.
-Точно стоят.
-Давай Саша, иди теперь ты ко мне.-Смотри,они двинулись за тобой как по команде.
Так и пошли мы домой в их сопровождении. Самое странное началось возле дома.
Шары разделились и стали летать над нашим огородом на большой скорости. Впечатление такое,что они играли в салочки друг с другом, как мы в детстве.
-Давай позовем соседей, пусть посмотрят, ведь кому скажешь не поверят,-попросила
жена.
-Пойдем зайдем в дом,-сказал я,-может нам все это кажется,если не улетят тогда
решим что делать.
Шары летали еще целый час по нашему саду. То догоняли друг друга, то сливались в
один большой шар. Просто играли, как дети и все это на больших скоростях.
Позвонили двум соседям, никто не вышел. Пока решали кому еще позвонить,они про-
пали.
Забегу немного вперед.
По делам службы, мне пришлось после праздников встречаться с заместителем главного
архитектора горда Фрязино Ингой Владимировной. Мы были в дружеских отношениях. При встрече разговорились,как обычно,,кто и как встречал новый год. В разговоре она
мне рассказала, что третьего января с мужем были на шашлыках у прятеля в Мишнево.
Ночью, какие-то голубые шары летали по небу,далеко на гоиизонте. Муж пробовал сни-
мать их на видио.
-Ну и что,получилось что нибудь.
-В том то и дело мистика кака то,пусто!-Только небо,а видели все, как они мотались
туда сюда. Смешно было буд-то в салочки играли. От Мишнево до Загорянки по прямой
километров пятнадцать. Так что нам с женой ничего не показалось шары были.
На следующий день у меня разболелась левая рука и плечо. Несколько лет назад мне
сделали операцию, установили кардиостимулятор. Несколько ночей я не спал.
Однажды мне показалось,что кто-то меня придерживает за спину и ощупывает то место
где стоит прибор. Мне вспомнился рассказ жены и я мысленно сказал.
-Вы неудачно выбрали предмет для своего эксперемента.-У меня не здоровое сердце.
-От Вашего вмешательства я могу дать дуба,извените умру. Щелчок,потом тихий шепот:
-Давай снимай с него все.
Следующую ночь я спал спокойно рука и плечо больше не беспокоили. Вспоминая этот случай подумал,может пришельцы прилетали к нам новый год отмечать да перебрали
слегка. Они же ведь такие как мы,только из другой солнечной системы