Разочарование

Анфиса Лаврентьева
Я сидела нарядная на уголке кровати, глядя в окно на ночной город. Ты сидел за мной, глядя мне в спину. Очередной допрос после моих вечерних прогулок. И хотя твой голос был наигранно холоден, я могла видеть в отражении твой взбешенный взгляд и пульсирующую жилку на шее.
-Где ты была? – прозвучал вопрос, что заставил меня грустно улыбнуться. Этот вопрос был похож на многие твои другие, выдававшие тупую ревность. Например, вопросы о прошлых моих романтических отношениях с кем-то.
 «Ты испытывала к кому-то еще столь сильные чувства в отношениях?»
Спрашивал ты. Я медленно отрицательно качала головой, оставляя тебя довольным этим ответом. Ты не думал, что порой можно общаться с человеком, испытывая к нему более сильную привязанность до того как отношения станут официальными. Ты ни разу не спросил о такой дружбе с оттенком романтики, значит, я не лгала.
«Ты любишь меня?»
Спрашивал ты. Я кивала, и ты оставался доволен, не думая, что порой ненависть куда прочнее и сильнее, чем подобная любовь.
«Как сильно?»
Спрашивал ты.
«Так же сильно, как и ты меня». Отвечала я, и ты оставался доволен. Я вышла за тебя замуж, думая, что помогу тебе стать сильнее, что ты изменишься ради меня, ведь так поступают те, кто любят, но ты не был способен любить кого-то кроме себя и своих придуманных чувств. Так ты не мог догадаться, что в этот момент моя фраза была равносильно слову «никак».
Любить и жалеть чувства похожие, пока к слову жалеть не примешивается ощущение горечи и стыда за человека. Слепая влюбленность прошла, и сейчас я испытываю к тебе только жалость, мой безвольный недалекий слабый муж. Ты думал, что все те милые слова о тебе на людях - правда, но не мог знать, что у меня просто осталось уважение к самой себе, чтобы не позорить мужа перед остальными, ведь связать свою жизнь с твоей было моим выбором. Никто посторонний не должен узнать, что он оказался неудачным.
Но в этот раз я не собиралась терпеть допросы и успокаивать твою беспочвенную ревность этими неполными ответами. Мое молчание заставило тебя поднять на меня руку. Я видела это в отражении и резко обернулась. Я схватила ее своей и предотвратила удар. Увидев мой твердый и уверенный взгляд, ты растерялся