34. Генеральная уборка

Ольга Кузнечик
- В Раю?! Вы серьезно?! - змей смотрел на Старого Ангела широко раскрытыми глазами и даже форма зрачка превратилась в вопросительный знак, что крайне изумило Ангела.
- Да, а что вас смущает, милейший? - пророкотал он в ответ на змеиный вопрос.
- Но это же - оксюморон! Рай - это же Рай! Какие тут могут быть "уборки", да еще и "генеральные".
- Н-ну... - протянул Старый Ангел. Ему не хотелось пугать змея, но - что поделаешь? Правила придуманы не им, - здесь потому и Рай, что - генеральные уборки...

И - пошел на очередную лекцию. Змей довольно долго смотрел ему вслед, задумчиво покачиваясь из стороны в сторону, как вдруг почувствовал острые прутья, которые аккордом хлестнули его по спине или - как правильно называется тулово змея?
- Ай! - крикнул он кому-то, - осторожнее!
И тут же его хлестнули еще сильнее. Он постарался оглянуться, но хлестки продолжались один за другим, и явно выметали его и еще кого-то в количестве нескольких штук в сторону черного хода. Да, есть в Раю черный ход, но змей думал, что он один о нем знает, а оказалось...

Оказалось, что генеральная уборка - это вот как раз это... Сидеть перед запертой дверцей и наблюдать в замочную скважину за Райской жизнью. Змей прошипел что-то невразумительное, дождался, пока все, выметенные с ним, сориентировавшись по солнцу, поползут в сторону Врат - проситься обратно, и, скрутив кончик хвоста загогулиной, всунул его в замочную скважину. "Крак-крак" - ответила скважина, и дверца черного хода приоткрылась. Совсем ненамного, но змею хватило, чтобы проскользнуть внутрь.

***
- Итак, талант. Талант - это монета весом... Вы тут?! - удивился он, увидев змея, - как?!
- Так! - шипанул змей, взвиваясь на дерево и обвиваясь вокруг самой толстой ветви. Вместе с деревом - не выметут.

***
Превратник, утерев пот, запирал метлу в сарай. Ему оказалось трудно делать генеральную уборку в Раю одному, без помощника, но, в конце концов, сколько вечностей он справлялся сам?..