Животное

Александр Весенний
  Наконец-то учёные доказали, что я животное. Какое это облегчение! Теперь я понимаю, почему мне нравиться вкусно есть, сладко спать, совокупляться с множеством партнеров. А теперь я могу совершать все это не испытывая угрызений совести…, угрызений чего? У животного нет совести. Не испытывать, вообще, угрызений, потому как, всё объясняется моим животным началом. Нет смысла с ним бороться и противостоять – это разрушает моё естество.
  Я – животное!
  Зачем выделили меня из общего животного населения Земли? Я так же ем, пью, испражняюсь и совокупляюсь и размножаюсь, как все на планете. Это очевидно! Значит, и подчиняться должен тем же законам.
  Как легко стало на душе! Ой, какой душе?! Скажем, легко внутри, естественно в организме. Счастье, да и только!!!
  - Эй, мужчина, что это, вы, собираетесь делать? Здесь вам не общественный туалет, а остановка общественного транспорта, здесь люди стоят, только, я, одно животное. Что? Вы тоже животное? Вообще да, мы все животные, хорошо, что не все хотим в туалет…