Часть 3. Fei-олетовое пламя

Аэлита Коварская
Продолжение со страницы: http://www.proza.ru/2017/11/06/1403

*** глубокая осень

Постепенно лекарство, прописанное врачом почти год назад, восстанавливает у неё память, координацию, и она понимает, что жизнь повернулась к ней снова, хоть и не самой уродливой своей стороной, однако морально она чувствует себя абсолютно униженной и разбитой. Муж очарован молодой девушкой и поставил эти отношения приоритетом во всем домашнем укладе. Ездит с обеими в супермаркеты и покупает продукты на две семьи, вместе выезжают на шашлыки, иногда она смотрит на свои фотографии с этих «праздников» и ей становится горько, на фоне блестящей и звонкой девушки шансов у героини вернуть чувства мужа нет никаких. Хотя для всех Юля крутит серьезный роман с Пьером, и никому объяснить происходящее Катя не может, чтобы найти поддержку.

Как то днём, проходя из кухни в спальню, она видит мужа, который смотрит на фотографию Юли, сделанную Пьером на Ибице, увеличив ее глаза и «поглаживая ресницы» мышкой. Плакать и улыбаться она ещё не могла в тот момент, не вся мимика лица вернулась, но чувство отчаяния её захлёстывает не на шутку.

Тем же вечером она подходит к книжному шкафу, и по наитию достает две «первые попавшиеся» небольшие книжки и прячет из под подушку.

Одна из них назвается «Фиолетовое пламя», а другая «Фен-Шуй мозга».

«Фиолетовое пламя». Призовите Архангела Михаила. Пусть он защитит Вас. Вызовите фиолетовое пламя. Пусть окутает Вас снизу до верху о очистит до белого и золотого. Верьте в хорошее.

«Фен-шуй мозга». За три минуты до сна. Засыпая медитируйте и просите. И сразу как проснулись. Просыпаясь. Представьте себя в тех ощущениях, которые желаете. Не представляйте ничего материального, не представляйте конкретных людей. Просто то, что хотите чувствовать и какой хотите быть.
Медитируйте так каждый день. Хотя бы месяц. Чем дольше, тем лучше. Но не ждите быстрых результатов. Где-то полгода.

*** начало ноября 2011.

Первая медитация. За три минуты до сна она пытается представить Архангела Михаила и видит фигуру в красном. Как же он выглядит ? Так ? В родственниках нет ни одного Михаила и в церкви она никогда не видела его образа. Это не обман ? Надо верить, обязательно надо верить, другого выбора у нее нет. Только Чудо может помочь, и надо просить. Фиолетовый цвет её самый любимый и представить его очень просто. «Пламя» охватывает её, превращаясь из фиолетового в белое и золотое, а фигура в красном «присаживается на кровать» и успокаивает взглядом. Она засыпает. И на следующее утро решила по каким-то причинам перевернуть лист православного ежемесячного календаря в гостиной, на котором был всё ещё октябрь, или даже сентябрь, и вдруг она видит … именно такое же изображение, какое ей представилось и читает подпись: 21 ноября – День Архангела Михаила. Неужели это всё правда ? И её желание о том, что она будет снова нравиться мужчинам исполнится через полгода, как и обещано ?


*** конец ноября 2011.

Муж приглашает домой пациентку, он давно ее «ведет», еще с 2010 года, и она в курсе как и прошлого героини, так и настоящего. У девушки своя проблема – она влюблена в семейного человека с тремя детьми, и никак не может с ним порвать. Мама девушки связана с ресторанным бизнесом.

Когда у мужа пациенты, он обычно просит Катю пойти и написать кому-нибудь письмо по итальянски или попереписываться в скайпе. В этот раз он лайн был Пьер. Тот архитектор, с кем «крутит роман» Юля.

- Как дела Пьер, что делаешь в WE ?
- Еду в Милан, там начинаются распродажи.

В это время муж зовет ее из комнаты, у тебя никто не едет в Милан ? Надо бы привести пальто другу Марии. Катя пишет об этом Пьеру, тот просит уточнить модель и размер.

Вдруг одновременно раздается телефонный звонок. Звонит Катина мама. Она странно начинает разговор: Помнишь, у твоего папы была еще дочь ? Ты помнишь как ее зовут ? Да, Лиза. Вот у Лизы есть дочь, папина внучка. Ее зовут Николь. Знаешь почему ? Да, в честь папы. У Лизы тоже такие глаза лучиками, как у твоего папы. (Мама, а у меня-то как у кого глаза ? – мелькает мысль). Лизе надо воспитывать Николь и еще приемную дочь, ты можешь помочь им с работой ? Или Алексей ? Она менеджер ресторанов.

- Мама, ты имеешь в виду племянницу, которая была замужем за сыном рестораторов ? Но она развелась. Но знаешь, сейчас у Алексея пациентка, я кое что для нее делаю, попробую попросить.

Она идет в гостиную и рассказывает ситуацию, про вопросы Пьера и про телефонный звонок мамы. Мария всё рассказывает о пальто и просит резюме Лизы, которое мама немедленно и высылает.


*** 20-ые числа ноября 2011.

В Москве проходит выставка Мебель. Все выходят на эту выставку. Её тоже берут. Однако говорить по-итальянски ей все еще сложно. На выставке все встречаются с профессором Марией Терентьевной, и она зовет после выставки всех к себе в гости.

18 ноября день рожденья Юли. Каждый день этой мебельной недели она проводит с Пьером. В один вечер Алексей снова принимает пациентку Марию, и Пьер и Мария лично приветствуют друг друга и договариваются о пальто, а потом он с Юлей уезжает на дискотеку. А как дела у Лизы ? – спрашивает Алексей Марию ? Да ее приняли, она проходит испытательный срок. Алексей и Катя немного удивлены, однако Мария сразу меняет тему и просит помочь украсить ее дом к новому году, чтобы это оценили друзья ее любимого мужчины, Алексей считает, что это должна сделать Катя. Мероприятие намечается на ближайшие выходные.

Именно на эти выходные профессор зовет всех в гости. Алексей отправляет Марию с Катей утром по магазинам для покупки украшений, сам приезжает с Юлей первым. Катя и Мария несколько задерживаются, выбирая украшения, затем Мария привозит Катю к дому профессора, где уже в разгаре праздничный вечер, и уезжает.

На вечере солирует Юля. Собирает комплименты, смеется, ведет беседы. Профессор просит Алексея обязательно заехать к ней вместе  с Катей еще раз, но не откладывая, так как у нее есть литература как для Алексея, так и работа для Кати, переводы, но она хотела бы сделать это без посторонних глаз.

Слова «работа для Кати» оказывают магическое действие на Алексея. Значит Катю можно чем-то занять. Они договариваются снова быть в гостях у профессора буквально через неделю, и тогда, улучив момент, Катя рассказывает ей о всей ситуации, что находится на непонятном перепутье, не понимая, это начало конца, илиже  все-таки что-то приятное забрезжит и надо набраться терпения и верить. Профессор дает Алексею несколько интересных книг, в т.ч. Кеха, Кате – Айванхова и также литературу для перевода, а также предлагает позвонить своей старинной подруге-астрологу. Ирине Марковне.

*** Тот же вечер после второго посещения профессора.

К Алексею и Кате заходят друзья, соседи, спросить как дела. Так как новостей накопилось, идет разговор, и вдруг Алексей говорит, вот устроили Катину сестру на работу. – Ксюшу ?, спрашивает Галя, имея в виду сестру по маминой линии. Нет, другую. – Какую ? – У папы была еще  дочка. Странно, она даже не сказала спасибо, вроде бы и должность по специальности и зарплата хорошая. – Катя, а у папы было что-то, что он мог как наследство оставить, вдруг спрашивает Галя. Не знаю. – Может квартира ? – Да конечно, когда я родилась, как раз на меня ее и дали. – Катя ! Срочно узнай, что с квартирой, ты имеешь как дочь права, тем более, что здоровье твое подоровано и на восстановление необходимы средства.

На следующий же день Алексей и Катя обращаются к знакомому адвокату и начинают оформлять бумаги на восстановление Кати в правах наследства.

*** 2 декабря 2011 года

Поздний вечер, муж уехал, свекровь смотрит телевизор. Катя звонит астрологу и очень просит ее рассмотреть только один вопрос, всё совсем плохо или все-таки есть надежда. Ирина Марковна отказывается. Она объясняет, что астрология – это не один вопрос. Катя объясняет ей, что немного в курсе и ситуация критическая, и что у нее не так много денег, и что ее будет сопровождать муж, и к сожалению всего она рассказать не может даже сейчас по телефону, в соседней комнате свекровь. Ирина Марковна сначала возмущена тем, что кто-то будет присутствовать при беседе, потом все-таки нехотя соглашается, но как бы без обязательств, и просит назвать дату рождения и перезвонить через пару дней.

Неожиданно на следующий день Ирина Марковна звонит сама, спрашивает дату рождения мужа, и просит приехать вдвоем, поскорее, что все объяснит при встрече. Во всяком случае она просит героиню не приезжать одной, и вообще по возможности не ездить одной.

*** 6 декабря 2011 года.
 
Алексей и Катя приезжают в назначенное время к Ирине Марковне. Старинный дом напротив Польского Костела. Яркая брюнетка Ирина Марковна. Квартира в бордовых тонах. Она плохо передвигается после операции, проводит всех на кухню. Первое, что спрашивает, Катя, у Вас было счастливое детство ? Да, очень, очень счастливое. Это видно, вот Ваша натальная карта, там нет ни одной темной линии. Катя смотрит на свою карту, она действительно немного чудная – абсолютно правильная звезда, направленная на северо-восток, тот самый северо-восток знаний и мечты, который соответствует ей согласно давно еще изученному учению фен-шуй.

Ну что. – говорит Ирина Марковна, всё хорошо, Сатурн повернулся, было плохо, надо следить за психикой. Смотрит на Алексея: Вы должны следить за ее психикой, она не может защитить себя сама. Но она получит деньги по наследству, и будете снова ездить. Ездить и возвращаться. И (наклоняется к ней) – искать мужчину, Восстанавливайте себя полтора года.

А Вы не можете оставить свою маму и окружение ради жены ? – поворачивается она к Алексею ? – Нет. Ну поэтому вот 5 лет еще будут у Вас разные романы потом успокоится все. Всё. Больше и сказать вам ничего не могу.

Катя выходит от астролога совершенно удивленная, так как про дело о наследстве она точно не говорила, а про то чтобы, снова ездить – даже и подумать и не могла. Она же не выходит без сопровождения одна из дома, а на руках постоянно новые направления на новые исследования. Надо же найти причину и как и что лечить. В очередях поликлиник и больниц она читает Айванхова, успокаивая себя тем, что человек не может быть абсолютно один – в нем обязательно есть его внутреннее «я», которое поддержит в сложную минуту внешнего одиночества, и в диалогах с которым можно переждать сложное и неуютное время до новой встречи с родственной душой.


Музыка Andre Gagnon. Un Piano Sur La Mer.

Продолжение далее: http://www.proza.ru/2017/11/06/1252