Эмоции

Айренарда
Когда царит опустошение в природе,
Ты ищешь красоту в себе, в глазах
Заботливых и тёплых, в близкой и родной душе.

Сменяет декорации погода.
Тут пустота исполнит свой каприз на бис.
Ты стой, смотри, не хнычь, не разревись,
Когда уж подоспеют первые морозы и листья
Грязные, в бреду уже лежат там,где-то на краю.
Когда нас непрестанно мочит высь в своих
Бессмысленных слезах, когда все серо и уныло,
А солнце ты увидишь лишь в своих мечтах.

...просит душа снежинок! Пухлых, белых...
Сердце замирает и тихо ждёт, время нагло
Ускользает из-под ног...

Пролив все слёзы, небо просветлеет...
Внезапно, мило,грациозно неуклюже, сонно
Полетят прекрасные снежинки и сразу потеплеет мир.
Их облачная матерь нарядила, обняла надолго, крепко и
Грустно отпустила. Когда...царит опустошение в природе,
Я ищу тепло в своей душе, в глазах родных и близких, тёплых
Любящих глазах. Скажи, мой друг, каков прогноз погоды
Сегодня-послезавтра на твою бесценную любовь?

Пролетит низко гордый ворон, я оценю его
Потустороннюю красу. Угольно чёрный,
Вечно что-то ищет у себя на клюве.
Широколобый наблюдатель, летит стрелой,
А земля колет лапы — стонет птица:
Ноет, прыгает, кряхтит.
Неведомое чудо над головой парит!

Долго я в себе копаюсь, запускаю я эмоций фейерверк.
Но мигом лёд в душе растает, когда ты сложишь губы скобкой вверх.
Чувства непогоде враг. Одному сложно найти вдохновенье; а твои глаза
Светят моим ярко словно солнце жарким летом в светлых небесах!