Хвост, чешуя

Шамякин
Каждый раз я со своим  друганом ездим по выходным дням на рыбалку. Причём с ночлегом. Скажу по секрету, чтобы веселей  шёл процесс приятного с полезным, снимаем себе девушек для поддержания компании. Но в этот раз у нас получился облом. Мне в квартире устанавливали окна и я немного задержался. Но чтобы не терять даром время позвонил другу и сказал, Богдан, "снимай" сегодня двух девочек без меня, а то я задерживаюсь. Меня заберёшь возле  банка на час позже. И что вы думаете, дорогие друзья. Подхожу  к банку. Мой друг Богдан- как мы договорились, притормозил в назначенное время с двумя девушками. Я залезаю в салон машины, здороваюсь с другом за руку и бросил взгляд на тех, с кем всю ночь будем ловить рыбу!!Вот здесь мне  стало не хорошо!
                -Останови,-грозно скомандовал я в адрес водителя.                Тот резко затормозил.                -Что такое,Вован,- испугался друг,-что не-будь забыл?                Не отвечая на его вопрос, я обратился к сидящей миловидной девушке,с белыми волосами, которая была красная -как  рак..
-Ты что здесь делаешь, Вика?
Богдан не знавший в лицо  мою жену снял её  вместе с подружкой. В ту минуту я его убить хотел..
Потом был скандал,который чуть не дошёл до развода..
И вот скажите дорогие женщины, жёны. Как вам после этого верить, оставляя вас одних дома? С этого дня решил с рыбалкой завязать.. рыбу будем покупать в магазине!!