Брат короля. Глава 8. Трое

Ольга Михайленко
Strannik..internet a
соавтор
***

Пэйринг или персонажи:
Кайран/Риайриин
Рейтинг:
NC-17
Жанры:
Фэнтези,
Hurt/comfort, Мифические существа, Дружба, Любовь/Ненависть
Предупреждения:
Насилие, Нецензурная лексика, Нехронологическое повествование, Смерть второстепенного персонажа, Элементы гета
Размер:
планируется Миди, написано 34 страницы, 8 частей
Статус:
в процессе

***

Единство человека и вампира? То есть, мы двое — одно целое, одна сущность?! Да ты спятил, Костик! Окончательно, увы.

В раскаленной башке все варилось, булькало и пыхтело, словно щи в печи. Ну и сравнение, блин! Михаил, охотники, Юрчин дед ещё… Да что за хрень!

А вот не верю ни грамма! Дед? О котором он не сказал ни слова в течении пяти лет? Таскал Ваньку за собою, занимая поисками призрачного архива! А меня, значит, оставлял вместе с Антоном. Ох, как часто…

Константин бросил опасливый взгляд в сторону Антона. Тот, с идиотской улыбкой школьника-малолетки, размахивал руками во след Мишаниному джипу. Вот только глаза… Взгляд хищника, холодный и заинтересованный, брошенный на добычу из-за угла. Мол, гуляй пока, до поры, до времени. Свидимся!

Ох, и влип ты, Константин, по полной программе!

— Пойдем! Нечего на улице торчать! — махнул рукой Тошка. Развернулся и быстрым шагом двинул к служебному входу в чёртов клуб! Приказал нам с Юрчей! Двум взрослым мужикам! Офигеть…

И, только уже расположившись у бассейна в шезлонге, с виду расслабленный и беззаботный, Антон вернулся к прерванному разговору.

— Ты спровоцировал Михаила Ивановича, так? Назвать имя Повелителя и географическую дислокацию? Пять лет ему мозги ****, бомжик Юра! А он поверил и прокололся… Умно!

Юрча смолчал, отстранённо глядя в стену. А вот Константин уставился на Антона во все глаза. Это кто сейчас был? Неужели мальчик, что с цветочками болтать изволил всего пару часов назад? Жесть!

— И теперь, по идее, мы должны переключиться на Китай? — продолжил Тошка, ни на миг не сводя с Юрия острого злого взгляда.

Костик открыл бутылку с водой трясущимися руками. Он сумел сдержаться там, в Юрчином подвале, Мишанином огромном джипе и даже здесь — Тошином крутом клубе следил, не переставая, за своей физиономией. А вот руки подвели, да.

Что же делать теперь? Непонятно…

— Подумай лучше о другом, мальчик, — начал Юрий Иванович тихим голосом, демонстративно развернувшись к Антону лицом. Ну, точно! Чтобы посторонние по губам не читали. — Почему?

— Почему? Что именно? — моментально завелся Тошка. — Почему назвал нам ИМЯ?

— О! То уже иной вопрос! Имя — это «Зачем?»

Юрий Иванович закрыл глаза рукой и замолчал, давая Антону время успокоиться.

— Почему… — протянул Антон, почесывая затылок.

— Да, — согласился Юрча. — Почему нас было четверо и вдруг резко осталось трое? Почему ОН сразу забрал Ивана, не дав всей компанией обсудить НОВОСТЬ относительно Короля?

— Почему ЭТИ взялись искать Короля в России? — неожиданно встрял Константин. Ответ вертелся на грани сознания, постоянно ускользая. Ну что за чёрт?

— Когда всё их документы указывают на Китай? — закончил Антон.

Юрча вновь уставился в стену, прихлёбывая из высокого бокала томатный сок — мелкими вдумчивым глотками.

— А там…

— В Средней Азии, среди песков? Живут вампиры, дети ночи? Охраняя тело своего уснувшего Повелителя? — сквозь зубы процедил Юрча, с размаху стукнув дном стакана о стол. — Да там проходной двор, в этой Азии! Кого только за минувшие века не носило!

— Алтай? Тибет? — не сдался на первом ударе Тошка. — Удобные ведь места, признай.

— Вампиры оккупировали Шамбалу, точно, — иронично заметил Юрча, саркастически приподняв брови.

— А что тут такого?

— Ну, с тем же успехом можно ехать в Румынию или Карпаты! Даже Мукачево подойдёт, на крайний случай. Ставка князей Ракоци, как-никак. Вдруг они — хранители сна вампиров? Устроили им удобные склепы под городом?

— Тоша! — включился в обсуждение Костик, отложив полуощипанную кисть винограда, — пойми одно! Судя по ТЕМ документам, «охотники» УЖЕ побывали и на Алтае, и в Тибете. Даже Среднюю Азию и Иран исходили вдоль и поперек. Но…

— Но к сердцу Короля нужен Ключ! — вдруг выдал Юрча. — И этот ваш Михаил Иванович полагает таким Ключом одного из нас. Хотя я, если честно, на Ивана грешил.

Антон тряхнул головой, закрыл лицо руками и остался сидеть в скрюченной позе, наклонившись вперёд всем торсом. Что это с ним такое, а?

— Ой, Костя… Голова до жути болит! — прохрипел Тошка, не опуская рук. — Не дай помирать молодым, налей водички!

Юрий дёргался всем телом, вскочил на ноги и отступил от Костика с Антоном на пару шагов. Подальше, значит. Странно…

Константин быстро налил воду в стакан, подсел к парню вплотную и принялся отдирать его руки от лица, дабы этой водой и напоить.

— Ой, ****ь! У меня точно — рак мозга! — зашипел Тошка, обливаясь водой.

В рот она попала только частично, нужно признать. Ну не через зубы же воду приличные люди в себя заливают, так?

— Как болит, сука! Да и внезапно ещё накатило!

Но Костику было мало дела до Антоновых страданий. У него тоже болела голова! Адской прямо болью — от избытка информации. КЛЮЧ?!

Ключ — это человек? Один из троих? А почему не Юрча? И причем тут немецкий архив?

— Ничего не понимаю! Причём тут твой дед и этот долбаный немецкий архив? — вдруг выдал Антон на одном дыхании.

Юрча прям позеленел, а не побледнел. И уставился на Константина с Антоном, не скрывая ужаса.

— Ёханый бабай! — прорвало Костю. — Ты, блин, мысли мои читаешь? Нахрена?

— Вот вам и «Зачем», мальчики… Вот и «Зачем»… А я — полный идиот…

Юрий Иванович вернулся на своё место, пошарил рукою по столу, не отводя глаз от Костика и Антона, нашел бутылку с водой и выхлебал, не размениваясь на стаканы.

— Что? Прекрати загадками говорить, чумло! — снова вызверился Тошка, сжимая виски.

Лопнули сосуды в глазах, не иначе. Белки залило красным и выглядел бледный как смерть Антон настоящим кровососом из телешоу. Только черного облегающего прикида не хватало, ну и клыков, естественно.

— Имя, — бормотал себе под нос Юрча, — ИМЯ, значит, ТАК действует на Ключ. Блин, мальчики, ****ский блин, как у людей говорят.

У людей? Все, я готов — это шизофрения! Костик с подозрением уставился на Юрия Ивановича. А то вдруг это не Юрча вовсе, а Наполеон Бонапарт, к примеру? Ну, или сенатор Удальцов, на крайний случай. Да, собственной персоной! А сам Константин вовсе даже не в клубе, а в психушке, в окружении известнейших личностей мировой истории!

Повёрнутый на вампирах неудачник интеллигент!

— У людей… — больным голосом вывел Антон, слегка запинаясь. — А ты, хер собачий, кто тогда? Колись! Пришелец из космоса? Яйцо динозавра?

— Нельзя сказать, что человек — в полном смысле этого слова, — спокойно согласился Юрча, переводя взгляд с Антона на Костю. — Не зря ведь Мишаня по врачам меня гонял! Устраивал эти обследования по два раза в год! Тоже мне, забота о здоровье…

— Так ведь ты каждый день с сыном его общался! — не понял намека Тошка. — Чтобы ничем не заразил, наверное. Вот и гонял по больницам. Нет? Да и мой батя свою часть платил, ну, за врачей.

Костя ушел в себя. Всё потому, что глубина пропасти открылась его внутреннему взору только в этот момент, да. Назад, в обыденную жизнь, дороги уже нет! Чувства к Ивану надорвали душу до такой степени, что там уже одна кровавая рана, а не сердце — за столько-то лет!

Да ещё и Кайран! Имя, в один момент заполнившие всю Костину внутренность без остатка! Кай…

Я ведь не хочу обратно, к людям, вдруг, со всей очевидностью, понял он. Просто не хочу… Занудная работа! Транспорт этот, забитый явственными зомби с потухшими взглядами, женщины, не отнимающие телефон от уха даже тогда, когда другой рукой толкают детскую коляску! И раскрашенные ещё, точно куклы на ярмарке, дешёвой косметикой из каталогов! Цены на коммуналку, кризис в экономике…

Зря прожитая жизнь. Чёрно-белое кино, прям. Прошлое тысячелетие! Вонь и безысходность повседневности…

И где-то там, за завесой тьмы, в неизвестности — вампиры… Для которых он, человек средних лет, просто еда… Повелители крови, дети ночи… Стихия! Да куда тебя несёт, придурок?

Занять своё место! Вот куда! Еда? Пусть! Но не раб себе подобным! О которого любой чиновник средней руки может вытереть ноги, не задумываясь! Из прихоти убить любой бандит! Человек, прошу заметить! Или просто обдолбанная мразь из богатой семьи!

— А почему ты решил, что этот Кайран спит? — вернулся к насущному Тошка. — МЫ никогда об ЭТОМ не говорили между собой!

— Не говорили, — эхом откликнулся Юрий Иванович.

— Так ГДЕ он спит, если ЕГО ищут в России эти охотники?

Юрча снова решил промолчать. Опустил глаза, сцепил пальцы в замок и крепко задумался, оставив вопрос без внимания. Сволочь! Втянул нас всех!

Хотя… Он ли втянул? Спорный вопрос.

— Мне… Мне нужен мир, в котором я не буду чувствовать себя лишним! — неожиданно для себя сказал Костя. — Мир, которым кто-то правит, пусть и вампир. Но только не человек!

— Даже так? — присвистнул Антон. — Интересно!

— Человек… Не способен повзрослеть! Понимаешь? Не способен перестать играть в детские игры! Да хоть глянь на этих мужиков стокилограммовых, что всю жизнь проводят за компом, воюя с зомби или пришельцами из космоса! Или бегают в шлемах, обливая друг друга краской из бутафорскими оружия! А мир, Тоша, чужие жизни — это не игра! Нет…

— Да, — согласился Антон. — Вот мы и вышли с вами на финишную прямую.

— То есть, жить как люди вы, Константин и вы, Антон, определенно не хотите? — подвёл итог Юрий Иванович.

— Ну? Даже если хочу? Меня оставят в покое? — зло выплюнул Тошка. — А хрен выкуси!

— Тогда вернёмся к первоначальному вопросу, мальчики! Почему Кайрана ищут в России? — не поддался на провокацию Антона Юрча.

— Тупые? — предположил Антон, снова хватаясь за голову.

— Вы? — отреагировал Юрий, рассматривая парня в упор.

— Да понятно всё и без ваших перепалок! — не выдержал Константин. Если нас отправляют с поисками на Юг, значит стоит развернуться на 180 градусов и смотреть на Север! А у России обширный север, где хрен кто живёт!

Юрча усмехнулся в ответ на эту Костину тираду и задумчиво подпёр подбородок кулаком.

Мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним
И отчаянно ворвемся прямо в снежную зарю.
Ты узнаешь, что напрасно называют север крайним,
Ты увидишь, он бескрайний, я тебе его дарю…

Пел Антон фальшиво и резким, надтреснутым голосом. Даже странно для такого молодого мужчины, отстраненно подумал Константин, вслушиваясь в знакомые с детства слова.

Что там говорил Мишаня, толкая речи о Средней Азии? На белых медведей охотиться?! БЕЛЫХ! Во льдах! Если эти льды до сих пор есть! Проговорился случайно? Или дал направление?

Но единственное, блин, что держит меня среди людей — это любовь! Хотя… Тупую одностороннюю привязанность любовью назвать нельзя. Идиот ты, извращенец… А что такое — эта любовь? Чувство собственности? Секс? Ощущение полета над реальностью? Единство душ? Константин криво ухмыльнулся сам себе.

Душа, ага! Иван!

Можно ли поставить Кайрана и Ваньку на противоположные чаши весов? Да ты, мурло, и Каю нужен в той же степени, что и богатому молодому мужчине с блестящей жизненной перспективой! Правильно, не нужен совсем!

Поэтому, Костик, вопрос стоит совсем иначе! Кто из них — этих двоих, более важен для тебя? Свобода или любовь?

Любовь… Неужели оно того стоит, а? Сердце снова дернулось и заныло.

В итоге я всё равно предам — кого-нибудь одного…

И себя тоже, в первую очередь!

Наверное, нужно бороться за себя, вдруг осенило Костика. За собственный выбор! И только тогда я стану достойным говорить о любви!