Ненастоящее

Игорь Агейчев
Дни. Мысли. Люди ходят.
Сутулый, я гляжу на них.
Не настоящие вы, вроде,
И суета вся в вас самих.

Не жить – от бесов уклоняться,
Не пить – искать средь них друзей,
Не знать как к лучшему меняться,
О худшем зная, жить быстрей.

Ненастоящие надежды
Среди реальности любви,
Я жив, я с вами! Как и прежде…
Лишь от стремленья к вам привит.

Ненастоящие кошмары
В смешных от пустоты ночах,
А днем – скупой души пожары
Пылают в злых моих очах.

Ненастоящие желанья
Пекутся о грядущем дне,
А с настоящими – прощанье…
Не вспомнят больше обо мне.

Пыль седины навеет скуку,
Забот приветливых не счесть,
То горе вдруг протянет руку,
То счастье молвит: горе есть.

Ненастоящие тревоги
Подарит сумасшедший мир,
Как приведенье бьет пороги
Чужой реальности кумир.

Ненастоящие молитвы
Я к небу снова возношу,
Твои врата всегда открыты,
Зачем же я опять грешу?

Сердито смотрит исподлобья
На отражение своё
Ненастоящий, не живой я…
Хоть жизнью полный до краёв.

Я прозевал столетье счастья,
Что мне дала сама судьба,
И что теперь смогу отдать я?
Лишь настоящего раба…