Зенков Дмитрий

Анатолий Кульгавов
• Год рождения: 2015
• Город: Ульяновская обл., г. Димитроград
19 июля 2015 года на свет появился наш долгожданный сыночек Дима.
Беременность протекала хорошо, все анализы, УЗИ, КТГ были в норме. Роды прошли неплохо, родила сама.
Когда я впервые увидела своё дитя, я очень испугалась: на правой ножке от коленки и до конца пальчиков не было кожного покрова. Врачи сказали, что всё будет хорошо, и ребёночка забрали. На следующий день мне был озвучен диагноз: "Аплазия кожи".
Диму увезли в Ульяновск, в реанимацию.
Я не видела его больше недели, очень переживала, плакала, беспокоилась и не понимала толком, что с моим сыночком.
Когда из реанимации его перевели в обычную палату, мне разрешили приехать и лежать с ним там. В Ульяновске, подготовив меня морально,  заведующая отделением "Патология, реанимация новорождённых" отвела меня в палату к моей крошке…
Увидев его, я расплакалась: он был такой маленький, беззащитный, все пальчики были покрыты какими-то пузырями, к ноге прилипали пелёнки…Его крик просто раздирал моё сердце.
Ирина Николаевна Легошина (так звали врача) поставила диагноз: "буллёзный эпидермолиз, простой" и объяснила мне, что это не лечится –  заболевание генетическое, что за ребёнком нужен постоянный уход, что у ребёночка нежная и очень хрупкая кожа… Это буквально шокировало меня, я не знала как жить дальше!
Позвонила своей маме и мужу, рассказала им. Все были потрясены, ведь ни у меня, ни у мужа в роду такого никогда не было…
Димочке назначили антибиотики, постоянно ставили катетеры с капельницей, брали анализы крови, водили по всем врачам. Мазали ножки и ручки тем, чем посоветовал дерматолог: Левомеколь, Актовегин, Эплан… И потихонечку, хоть чуть-чуть нам становилось полегче.
Выписали нас 1 сентября и пожелали здоровья и счастья...
Пока мы лежали в Ульяновске, моя мама нашла сайт "ДетиБЭЛА" и рассказала о нём. Я была рада, что есть люди, которые помогают и консультируют родителей, ведь наши врачи крайне редко сталкиваются с такими детишками.
С вашего сайта мы взяли немало полезных советов,за что вам огромное человеческое спасибо!
Наш Дима очень активный, умный, любопытный и весёлый мальчишка, но раз в три дня он переносит мучительную боль, когда мама с папой меняют повязки.
Узнав, что могут срастись пальчики, мы сшили ему перчаточки,  он привык их одевать и чувствует себя в них комфортно (ничего не натирает и не травмирует кожу).
Пока мы радуемся каждому дню, когда у  Димы не выскакивает новый пузырь и не сдирается кожа.
   

________________

Источник: сайт благотворительного фонда «БЭЛА» (Буллёзный Эпидермолиз Лечение Адаптация) - http://deti-bela.ru/