Кто виноват?

Олег Яненагорский
ХРОНИКИ ЮНОГО УГОНЩИКА

1 год 5 месяцев и 4 дня
Угнал у старшего брата машинку. Брат заплакал…
2 года 8 месяцев и 6 дней
Угнал у брата детскую железную дорогу. Брат обиделся и ударил меня паровозом по голове. Было больно…
3 года 2 месяца и 7 дней
Угнал у мамы пылесос и микроволновку. Не интереснобыло, а мама почему-то ис-пугалась…
4 года 6 месяцев и 3 дня.
Угнал у папы его новый мерседес. Папа сильно ругался, но я убежал…
5 лет 8 месяцев и 12 дней.
Угнал настоящий паровоз, который стоял на площади перед вокзалом. Папа сильно ругался с начальником вокзала. Мама плакала, но все равно не сказала, где же я спрятал паровоз…
6 лет 7 месяцев и 2 дня.
У меня есть простая детская мечта — угнать метро. Но я про свою мечту никому не рассказываю. И папы боюсь…
7 лет 11 месяцев и 12 дней.
Наконец-то угнал американский спутник. Папа сильно напился на приеме в северокорейском посольстве, куда его неожиданно пригласили по случаю какого национального праздника, а мама плакала и говорила, что ее теперь не пускают в Сан-Франциско. Странно, спутник был американский, папа был в посольстве, а маму не пускают в Сан-Франциско…
8 лет 1 месяц и 1 день.
Я, конечно, сам дурак — зачем надо было говорить соседу по парте, что вечером буду угонять Луну за пределы Солнечной системы. Витька такой болтун — не понял, что я пошутил. Папа сильно ругался, а мама плакала…
9 лет 2 месяца и 14 дней.
К папе приходили две комиссии и наш участковый инспектор. Одна комиссия была из Академии наук, а другая из ОНН. Серьезные дяди рассказывали папе, почему вымерли динозавры, а участковый плакал и говорил, что строит дачу и хочет дослужиться до пенсии. Если я папу правильно понял, ему предлагают подписать очень выгодный контракт. Какая-то комета один раз в миллион лет прилетает к Земле и куски от нее падают к нам на поверхность. В последний раз после этого исчезли динозавры. Участковый говорит, что мои таланты и энергию надо использовать в мирных целях… Куда надо угонять комету никто не знает. Мама плачет и говорит, что боится мести инопланетян, потому что комета - это кара за наши грехи и мои за угоны… Причем здесь я — не понятно, мне динозавры даже на картинах нравятся…