Зов пустоты - 24

Ренсинк Татьяна
-И вы исчезли тогда, - снова сказала Зина с глубокой печалью, вернувшись от воспоминаний к реальности, как и стоящий перед нею Григорий...
-Прошли года, - пожал он плечами. - Зачем же теперь эта встреча?
-Зачем Вы тогда к нам в дом приезжали? - взглянула прослезившаяся Зина. - Когда бились с моим отцом...
-Я, - хотел быть более строгим Григорий, но не смог, сам пока не понимая, почему. - Хотел договориться с Вашим отцом. Я не таю ненависти к Вашей семье, но душа была полна желанием...
Здесь он замолчал, видя её нежный взгляд, её ожидания желанных слов, произносить которые не смел, как бы ни хотел.

-А потом, - набрав воздуха и приняв вид равнодушного человека, Григорий стал медленно прохаживаться вокруг, с восторгом оглядывая морскую даль. - Потом скитался немного по городу... Домой возвращаться не хотел. Мечтал уже давно о своём доме, от всего быстро отказался. Решил жизнь резко и сразу изменить, избавиться от той ноши, что так уничтожала всего меня, всё, о чём мечтал, и здоровье, ко всему прочему. Игрался, проиграл состояние, пил, гулял, отдал всё, но был свободен и полон радости. Так жил, пока не встретил одного монаха... Он вытащил меня из нового болота жизни, в который попал.

Григорий снял шляпу, резко повернулся и с видимым гневом выдал в глаза вздрогнувшей от неожиданности Зины:

-Я благодарен Вам, что тогда прогнали, заклинали исчезнуть... Видите, кем я стал, чего добился? Я скоро получить могу чин ещё выше, обрести свой корабль, новую свободу!
-Вы теперь только этого желаете? - дрожал её голос.
Зина надеялась, что получит когда-нибудь шанс исправить свою ошибку, изменить те слова, что вынуждена была прокричать в прошлом, так жестоко изменив судьбу. На то же самое надеялась и её подруга Татьяна, помчавшаяся следом за разъярённым капитаном в его каюту...
Тот в гневе хотел уже начать кричать на моряка, что посмел привезти на корабль её и Зину, но Татьяна загородила несчастного напуганного матроса:
-Выслушайте! Это важно!
-Вы, - с усмешкой и недовольством выдавил из себя Антон. - Вечно Вы продолжаете появляться в моей жизни. Что на это раз?!

-Будто я появляюсь всегда по своему желанию, - испуганно вымолвила она, но пыталась держаться. - Вы были во дворце, уезжали, но не всего знаете. Вы не представляете, насколько опасно всё, что происходит! За всеми вами, за тем медальоном идёт серьёзная охота!
-Молчите, - скинув камзол и шляпу, нервно заходил по каюте Антон. - И без Вас об опасности знали. Ничего у злодеев не получится. Мы намерены их схватить раньше, чем доберутся до нас. Поэтому,... убирайтесь и больше,... умоляю, - с усталым вздохом встал он перед Татьяной. - Не показывайтесь мне на глаза.

Он резко взял её за руку и вывел скорее на палубу. Заметив беседующих Григория и Зину, Антон остался в стороне. Татьяна с улыбкой оглянулась на подругу и вернула взгляд к капитану:

-Вы остаётесь добрым человеком, что я ценю в Вас больше всего.
-Мне плевать, что Вы цените, - усмехнулся Антон.
-Стали грубее, я понимаю... Как я передумала убегать с Вами, ради мечты,... предала... будто, - хотела продолжить беседу Татьяна, но Антон становился лишь более яростным:
-Умоляю, убирайтесь немедленно прочь!
-Некто, богатый господин, передал какой-то девице в мужском чёрном одеянии флакончик, чтобы использовала против вас да добралась до медальона, - еле слышно поведала Татьяна, дабы успеть сказать всё, что знала.

Она чувствовала, что её с Зиной вот-вот вернут на берег, и капитан прокричал:

-Увезти дам обратно!
-Наконец-то, - поспешил покинуть общество Зины Григорий, пройдя мимо всех и скорее исчезнув с палубы.

Татьяну и Зину тот же самый моряк, что привёз, и вернул на берег. Он ничего не сказал, быстро вернувшись на корабль. Время будто мчалось быстрее обычного. Вместе с ним росла и тревога...

-Как же я могла уничтожить нас? - глядела Татьяна со слезами на глазах на корабль, где Антон вновь остался и... начался новый период разлуки...
-А я уничтожила то, что могло бы принести счастье, - молвила с той же обидой на себя Зина, но подруга будто бы не слышала.
Татьяна медленно вернулась в карету, что так и ждала их возвращения, и молча села туда, уставившись в пол.
-Куда прикажете? - спросил её и севшую рядом с нею Зину кучер.
-Домой, - вздохнула Татьяна и отвела взгляд в другое окно, за которым виделись городские улицы. - Зиночка, останься со мной? Нам надо подумать, как быть.
-Да, - Зина смотрела на неё, а в голове мелькали то воспоминания о своём, то о подруге...

Всё смешивалось в мыслях, а душа просила нечто... Нечто, что поможет изменить жизнь, сделать её может чуточку счастливее...


Продолжение - http://www.proza.ru/2017/11/06/1207