По душам

Саманта Бёрн
Милый, обними меня сильнее.
Мне только что приснился страшный сон.
Опять на сердце сделалось больнее,
Как будто здесь не ты, а снова он.
Как будто снова крылья мне сломает,
Или сожжет в полуденном костре.
Поверь, он вечерами чувствами играет,
И эти чувства пропадают на заре.
С тобой всегда уютно, тихо, славно,
А с ним как будто ураган страстей,
Наверно, это будет звучать странно,
Но трудно вспоминать период этих дней.
Была ослеплена любовью, страстью, знаю,
Но сердце вырывалось из груди,
Его ножом он резал, болью и печалью,
Там много шрамов - вынь и погляди.
Он много говорил и мало делал,
Точней, вообще не делал ничего.
Я думаю, что он хотел казаться смелым,
Но боль его губила - отчего?
Возможно, его часто предавали,
И эта злоба разрывает изнутри,
Теперь другие от него страдают,
В душе его разводят пустыри.
Он парень неплохой, с тобой согласна,
Ему бы только поработать над собой,
И эту стену он возвел напрасно -
Боится встретиться наедине с судьбой.
Мне жаль, что я тебе трепала нервы,
Пытаясь раньше что-то доказать,
Ты знаешь, в этом плане он не первый,
Ты знаешь, я люблю людей спасать.
Но этот случай столь категоричный,
Что опустились руки даже у меня.
Хоть был запал, азарт сугубо личный,
От чувств к нему уж не спасла броня.
Я жду, что ты поймешь, обнимешь крепче.
Махнешь на прошлое мое своей рукой,
Поверь, родной, с тобой всегда намного легче,
И пусть моя душа здесь обретет покой.