Письмо Деду Морозу

Виктория Вита
 «Здравствуй, дедушка Мороз!
   Пишу тебе, потому что больше не знаю  живых волшебников. Мне не нужны никакие подарки, я хочу только попросить тебя найти моего папу.
   Забыла сказать, меня зовут Вероника, в честь мамы и папы.  Мне скоро шесть лет. А папа мой летчик. И он месяц назад потерялся. Мама говорит, его проглотила пустыня.
   Пустыня, это такое место, где ничего нет, пусто и все время очень жарко.
   А вчера маме кто-то позвонил, и она все время плачет. Я только услышала, как она громко сказала слово «вплен». Я пока не разобралась, что это значит, но у мамы такие большие испуганные глаза, я думаю это кто-то очень страшный.
   Дедушка Мороз, пожалуйста, помоги моему папе найти дорогу домой и победить этого Вплена.
   Письмо тебе передаст папин друг, он сказал, что знает, где ты живешь. Он сегодня принес нам елку  и сказал, что Новый год совсем скоро  и надо верить в чудо».

    Девочка закончила выводить большие печатные буквы. Положила сложенный пополам лист в конверт, который принес папин друг,  и вывела красным карандашом: «Дедушке Морозу».
  Через неделю Вероника с мамой в обнимку сидели около  наряженной елки. У мамы на коленях был ноутбук, и они рассматривали семейные фотографии. Неожиданно раздался звонок в дверь. Мама пожала удивленно плечами и пошла открывать.
- Здесь живет девочка, которая просила найти папу в пустыне?- услышала Вероника зычный голос.
- Да, да! – закричала девочка и выбежала в прихожую.
  На входе стоял дед Мороз в синей до пола шубе. Он был такой огромный, что загораживал собой весь дверной проем. Увидев девочку, он заулыбался.
- Получай своего папу, - дед Мороз развернулся и показал рукой за свою спину.
Там похудевший, но счастливый, в парадной лётной форме, с тортом и огромным игрушечным львом в руках, стоял папа.