До тонкостей

Андрей Медведев-Берлогин
До тонкостей…

Поскольку всё это было давно, то – разумеется – до тонкостей деталей я не помню.
В детском саду воспитательница говорит, что нам надо что-то передать родителям. Я ей на это возражаю:
- У меня нет родителей.
Её брови чуть ли не до потолка взлетают:
- Как это – у тебя нет родителей?!
- Ну вот так! Нет и всё…
- Постой!… У тебя мама с папой есть?
- Есть.
- Ну так они же и есть родители.
- Какие ещё родители?
- Ну вот… Мама с папой.
- Так вот! У меня мама с папой есть, а родителей нету!
* * *
А то вот ещё помню – расспрашивали нас воспитатели о том, что нам нравится и что не нравится кушать. Я ответил, что больше всего мне нравятся «двухугольные пирожки»…
- Какие такие – двухугольные?... С капустой?
- Не-а…
- Ну они хоть по вкусу на что похожи?
- Ну такие… Ну вкусные в общем…
- Сырники, что ли?
- Не-а! я сыр не люблю!
- Так что ж это за двухугольные?
- Ну такие – внутри беленькие, а сверху – корочка поджаристая.