Ночные тайны

Тамара Захарова
               Проснулась внезапно.  Отчего проснулась?  В комнате темно и тихо.  Который час?  Часы показывают - 2.  Я продолжаю лежать,  не чувствуя своего тела,  скованная непонятным страхом.  Лежу,  потихоньку прихожу в себя.  Спать совсем не хочется.  Накинув халат, подхожу к окну.  Свежий воздух струит в лицо,  неся с собой еле уловимый запах цветущих флоксов.  За окном властвует тихая тёплая ночь.  Тёмное небо покрыто редкими облаками,  обрамлёнными серебристым лунным светом.  Между ними лучатся крупные звёзды.  Сказочная картина ночи завораживает.  От нахлынувших чувств судорожно вдыхаю ночную прохладу и не могу надышаться.  Захотелось зачерпнуть ладонью живительный воздух,  но руки погружаются во что-то упругое,  ускользающее.  Мелькнула мысль,  что стоит глубоко-глубоко вдохнуть,  оттолкнуться ногами от пола,  тогда  можно удержаться на воздухе,  а приняв горизонтальное положение,  можно лететь,  как птица.  Полёт казался настолько возможным,  что я невольно подалась вперёд.  Вот-вот,  ещё немного,  и я взлечу!  Какая лёгкость в теле!  Да я же лечу!  Моё тело обтекают струи воздуха,  ветерок перебирает мои волосы и я плыву навстречу подмигивающим,  зовущим к себе звёздам. Протянув к звёздам руки,  лечу, лечу... Звёздная бездна втягивает меня. 
                Я очнулась.  Сколько времени прошло?  Луна льёт свет в окно,  удивлённо заглядывает мне в глаза.  С трудом освобождаюсь от власти полёта,  мучительно соображая,  что же было со мной?  Тело сковано,  в голове мысль:  как я очутилась в постели?  Я же стояла у окна,  любуясь ночными звёздами,  манившими к себе и я, откликнувшись на их зов, летела к ним. Сердце моё сладко замирало от счастья и новых, не испытанных ранее, ощущений полёта. 
                Неожиданно мысли прервались и я уснула.  Легко,  без сновидений.  Проснулась,  когда солнце набирало силу.  Впечатления от ночных видений ещё не стёрлись.  Какое-то время я жила ими.  Во всём теле чувствовалась лёгкость,  настроение было хорошим.  Посмотрев на окно, стала наблюдать,  как ветер парусом надувает штору.  Я улыбнулась,  радуясь новому дню,  чудному утру и своей маленькой тайне:  о полёте к звёздам,  которую я ни-ко-му не открою.