Дорогой М

Эмми 88
"Сегодня была особенная ночь" — так обычно говорят грешники после удавшейся ночи, эпилептики без судороги в ноге во время сна, а также люди, которые высыпаются и видят дивные истории.

А сегодня это сказал я - девственник с проявлениями  эпилепсии,да ещё и увязший в бессоннице, потерявшийся в дне и ночи, не говоря уже о числах и днях недели.
Если кратко: человек в двух шагах от нервного срыва.

Как по мне, это можно назвать душевной бодростью... Или же... Всё-таки запоем Морфея, который забыл рассказать мне заморские истории, не имеющие смысла в реальности?
Или же просто я потерял часть себя? Нет, не почку, даже не пару извилин, которые вытекли через носовые пазухи.

Это было что-то иное.

Сегодня потухла часть моей души, и небо засверкало своими тоже уже давным-давно погасшими искрами.

Как странно, мы привязываемся к животным, к их тёплым, меховым животам, к их ласковому, а, бывает, саркастичному взгляду, от которого не только вытекут мозги через нос, но и чувствуешь себя полным дураком.

Мы дарим им своё тепло, а потом нашу заботу заберёт случайность.

Знаете, мою заботу уничтожила чёрная иномарка с тонированными стеклами и бездушным водилой, который, наверное, ехал в тёмное время суток, без зазрения совести, за той же "особенной ночью", к кому-то, наверное, тоже особенному.

Он убил не только тепло в твоём теле. С этим событием он убил ребёнка в моей плоти.
В тот момент я поднял глаза к небу, держа твоё тельце в своих маленьких руках, из выцветших агатовых глаз текли воды океана, а с моих рук слегка капала твоя пунцовая, но уже остывшая кровь.

В тот момент от своей беспомощности я закричал так, что аж небу стало жарко.

Я, наверное, долго кричал, так как после этого у меня закрепился охрипший голос. И многие спрашивают, не курю ли я часом.

С того знойного дня я смотрю на небо и среди уже погасших лампочек ищу самую яркую! Потому что знаю, что даже на небе ты хочешь показать, что ты ещё жива, наверное...

Спокойной ночи, М.

*иллюстрация найдена в просторах Интернета*