Послезавтра

Луция
Сегодня

Допустим, меня зовут Томас. По правде говоря, мне просто нравится это имя, мое какое-то незвучное. Почему именно Томас, сам не понимаю.
В общем, о чем я хочу рассказать. По сути, об этом безумии происходящем вокруг. Оно достигло апогея, точки кипения.

Нельзя сказать, что все разлетелось на куски разом. Нет, это развивалось постепенно, как паразит, пожирающий хозяина изнутри, эта гниль просачивалась в каждого из нас, она окутывала наш разум и заставляла думать, что «Всё в порядке», «Да, нет, что ты, не стоит переживать, они рады». Такие мысли были всегда и в каждом. Мы не любим правды, не хотим заглядывать за занавес. А зачем, ведь есть такая сладкая и манящая «пьеса» здесь и сейчас, зачем же утруждать себя.

В общем, это было такое небольшое лирическое отступление. Кхм, сложно описать то, что сейчас происходит с нашим миром. Да, и мир ли это вообще.

Всё постепенно полетело к чертям, сначала это было незаметно. Ведь весь мир стал единым государством, в котором якобы все счастливы. Но это не так, всегда были те, кто управляют и те, кто управляем.

Те, что управляли называли себя по-разному, но считали себя кем-то вроде божеств. Псевдо боги. Какие же они жалкие, впрочем, как и те, кто управляем. Тех, называли проще - недолюди, рабочая сила, мураши и т.д. Вскоре мир, пропитанный «отходами» правды, ожиданий, ложью и наигранным равенством стал рушиться под ногами.

Наши боги, насытившись всей «шикарностью» своей жизни, стали замечать, что что-то не так начало твориться с так называемыми «недолюдьми», к ним относились, по мнению большинства те, кто не мог позволить себе ничего лишнего, даже, как они говорят: «Бокальчик вина, ну хотя бы со стейком».
Те «недочеловеки» стали исчезать. А стало быть, половина рабочих мест пустовала, общественность была озадачена, но не особо напугана, ведь у них «сотня таких на одно рабочее местечко». Такое легкое и еле заметное волнение вскоре переросло в нечто большее. Ведь, те люди возвращались, но не такими как прежде. По каким-то причинам они были счастливы!

Это стало очень беспокоить нашу несравненную «знать» (да, да, у меня к ним искренняя неприязнь). Ведь, если рабочие будут счастливы, они могут начать проявлять амбиции, предъявлять права, что же это такое, что будет потом !? Нет, нельзя этого допустить. Не для того они нам даны. Разберемся в ситуации немедленно!

Наняв гуру своего дела, а именно детектива, они узнали, что все эти бедолаги осчастливились не из-за улучшения уровня жизни и их внезапной оптимизации мыслей, они подсели на какую-то дрянь, называемую «Пыль».
Нельзя сказать, что она так плоха, ведь от нее только всем лучше, да и побочек не было.

Но по закону жанра, все не могло быть так гладко, даже если и «власти» пустили эти случаи на самотек за неимением «problems». Те люди, что начали принимать эту дурь раньше всех вскоре стали того, с приветом. Ну, терялись в пространстве, не помнили, куда и зачем шли. Дальше-хуже, они начали подсаживать тех, кто в принципе и не хотел этого. А на вопросы типа: «Зачем ты делаешь это ?», «Одумайся, оно тебе надо?», отвечали: «А ты в курсе какая дерьмовая у меня жизнь ? Ты ни черта не знаешь, я на краю пропасти. Мы на краю. Посмотри, что творится с миром, все рушится на глазах, а этих чертовых зажравшихся людишек волнует, когда же будет скидка на эти шмотки, когда будет очередная светская вечеринка или как бы нам сделать, так, чтобы эти человечишки, что обязаны на нас работать не рыпались особо. Думаешь тут мне до радости, я пашу на этой фабрике с*анных замороженных котлет 25 лет. Я сдохну на ней, мои дети сдохнут тут, и их дети тоже. Нам не суждено ни упасть в пропасть навсегда и забыться, ни повернуть назад от неё. Нам не позволят, скажут, что вскоре повысят зарплату или обеды даже подешевеют. А мы с радостью в глазах побежим домой обрадовать детишек и покормить их надеждами, хотя в глубине души будем осознавать, что это жалкое враньё. Те, кто сверху, редко смотрят вниз, зато, мы , то частенько на них поглядываем голодными и полными ненависти глазами. Ты все еще считаешь, что я зря начал принимать ? Что мне не надо ? Моя жизнь достаточно прекрасна, стоит лишь оглядеться вокруг? Нет, друг, все хе*ово, так, что ты и представить не можешь. Кстати твоя жизнь-то не лучше, забыл ?»

После таких слов каждый, кто ни спрашивал, проникался безысходностью всего происходящего и был не прочь «расслабиться» месте со всеми. Хоть как-то хотелось развлечься , можно сказать, абстрагироваться и уйти отовсюду.
Им удалось.

Спустя полгода, мир окунулся в хаос, момент настал. Те люди, принимавшие «Пыль», вскоре окончательно свихнулись, что стало с их семьями неизвестно, но не трудно догадаться, в такой вакханалии практически невозможно выжить.
Те «человечишки», как объявили в новостях шизанулись, съехали с катушек. Ну, вы поняли. Такое де*ьмище начало творится. Сначала они «атаковали» банки, инкассаторские машины, ну, практически, все места, где можно было поживиться и почувствовать себя «gangsta». Как ни странно, они тогда соображали неплохо еще. Но это недолго продолжалось. Им не понадобились эти деньги, в общем то. Кстати, их было около 1000. Да, да вы не очитались. Ими были разграблены  практически все магазины, начиная от продуктовых, заканчивая зоомагазинами. Адекватными грабительскими действиями это было уже сложно назвать.

Единственным объяснением их действием можно считать их желание свергнуть этих «ожиревших» от собственных желаний и извращений головного мозга тварей наверху. Хотели подорвать их авторитет и показать, что на самом деле они уязвимы, их можно одолеть, мать вашу. Многие вдохновились даже и примкнули к этим якобы революционером или черт их разбери, кто они вообще.
Наше единое мировое государство начало приходить в панику. Да! Только сейчас они осознали, что там что-то не так. Ну, они не долго думая, попрятались, кто куда. Кто на свои купленные островки, кто в бункеры. Но были и те, кому не повезло с расположением их хат, ну и были те, кому не хватило деньжат на сии хоромы. 

Короче, начался апокалипсис, по-моему, его очень давно все ждали, ну или, если не апокалипсис, то радикальные изменения в какую-то сторону начались точно.

Только вот его начали эти уже и совсем не люди, со своими последователями. Назовем их «неадекваты», стали разрушать те только предметы их ненависти, то есть крутые торгово-развлекательные центры, всякие рестораны авторской кухни и т.д. Началось разрушение обычных жилых домов, у них, откуда ни возьмись, появилась нечеловческая сила. Да, вы бы их видели, это прям гориллы какие-то, но, правда, у горилл интеллекта побольше. Они видимо из-за этой «Пыли» как-будто трансформировались, их позвоночники будто вытянулись и стали немного выпячивать даже из под слоев одежды, руки словно короче, но мускулистее, вены, выступали синими рубцами по всему телу, глаза были налиты кровью, в них было желание уничтожить…убить.

В зоне, где я проживал, это была зона русских, да, то есть у нас одно государство, но с зонами для каждого народа внутри. Можно сказать не особо, что изменилось, в отличие от того времени, когда все было по странам, но как-то стало все сложнее, замудрёнее.  Так вот, в этой зоне мало осталось людей, что пытались выжить, это были обычные люди, то есть такие же как я, не из тех «сливок» общества. Мы каждый день, пока эти тупоголовые, куда-то исчезали, пытались добыть себе пропитание, но по каким-то причинам не хотели действовать сообща, и были всегда поодиночке. Набрав, еды во все руки (их как бы всего две, а, значит,  мало еды набирали), мы возвращались в свои укромные уголки, где эти монстры не могли нас найти. Мы боялись, что они раскрошат нам черепушки, как бы эти опасения не обоснованы, но мы боялись их массивных, огроменных рук, которые, казалось, могли разрушить, что угодно.



Завтра

Я снова здесь, ну, по крайней мере, все еще здесь.
Помните мы говорили, что в один прекрасный момент эти горилласы уходят куда-то, так вот, я узнал, что они уходят на поиски дури. Собственно говоря, находили они ее без особых трудностей и затрат, выскребая её из земли в нескольких точках города. Откуда эта чертовщина появилась и почему, непонятно.

И еще мне тут стало слышиться по ночам какие-то душераздирающие хрипы и вопли. Кажется, эти существа так общаются, думаю, у них атрофировались некоторые отделы головного мозга, в связи, с чем резко изменилось и их поведение, а также они потеряли зрение и способность общаться человеческой речью. Это пугает до чертиков. В них начало появляться что-то звериное, усилился нюх и слух. Но это все бы ничего.

Они используют это, чтобы добывать себе еду. Кажется, их основным источником пропитания стали уличные животные, бедные зверьки. Даже не хочу знать, в каком виде они их едят. Омерзительно.

Что-то я устал, ощущается то, что я не ел один цикли, ну это значит, сегодня, завтра и послезавтра. Кто-то говорит, что человек дней 30 проживет без еды, но мне что-то не верится. Не, ну реально. Как так-то!? Кто проводил такой эксперимент, покажите мне его ?

Мне нужно достать еды. Но, мне кажется, «неадекватов» стало больше, чем было и они все меньше устают, и реже уходят на поиски пищи и пылинок.
Пожалуй, на сегодня хватит, нет сил. Говорят, голод легче переносится, если спать.




Послезавтра

Короче, я, проснувшись, увидел, что этих ублюдков и след простыл. Вышел на улицу… В общем, они стали зажевывать не только животных. На полу валялась обглоданная человеческая рука. Так что я конкретно труханул. Но еды добыть надо срочно, да и попить надо бы.

Понахватал в магазине поблизости воды, да всяких консервов и понесся, лишь бы добежать до моего укромного уголка.
Пока не умер.

Честно говоря, я бы хотел помочь кому-нибудь, но поблизости никого не видно. Только эти шастают. Удивляюсь, как я еще не попробовал сигануть с крыши, да и покончить со всем этим.В последний раз видел людей два цикла назад.

Я уже точно и не помню, сколько это всё продолжается. Думаю, вся наша элита либо покоится где-нибудь, либо заперлась в суперсекретной лаборатории, разрабатывающей сейчас антидот.

Даже не знаю, чего бы я больше хотел, возвращения того, что с нами было или же продолжения такой жизни.

Вот, вы думаете, что же эта за муть такая, бегать, добывать пищу и воду, лишь бы не подохнуть до следующего цикла. А я вам скажу, что раньше не лучше было. Днем вкалываешь, чтобы вечером похавать. Вечером ешь, чтобы днем работать, чтобы вечером есть.

Перспективы не из раздела «сказки для малышей». Тот мир угнетенных и душевнопорабощенных людей, и этот с теми же порабощенными людьми, жертвами устоев и современной морали, которые «destroying» всё, что видят.
Да, я люблю вставлять такие словечки. И не говорите, что я не люблю родной язык, просто это забавно.

Я не знаю, что будет дальше, у меня кончаются листы, но есть запасы еды. Я пишу это просто так, просто потому, что могу, потому, что есть желание жить, но, мне кажется, никогда не было и не будет возможности это желание осуществить, нам не позволят. А вот, кто именно, надо подумать, они, заправляющие всем, отнимающие наши мысли и амбиции или же мы-не способные добиться желаемого и способные только генерировать злость и ненависть в сокрушительную силу. Напишу ли я снова ? Хороший вопрос. Приду ли к единому мнению и соглашению с самими собой и своими мыслями ? Ещё лучший…