Кто Вы Mr Ponh

Пауль Понч
Я-Механизм,выпущенный с конвейра в 69 году с минимальным функционалом,но заложенной в бортовой компьютер способностью к саморазвитию.Я -Винтик,еще большего Механизма способного перемолоть меня жерновами и не заметить потери.Я-саморазвившийся промасленный Болт,с определенным набором способов применения.Я-деформированная Деталь-по недосмотру Матричной схемы,научившаяся мыслить отдельно от общего разума и задавать вопросы.Вопросы не только окружающим Деталям,но и самому себе и даже(страшно подумать) САМОЙ Матричной Схеме.Вопросы формировали в моем бортовом разуме странные файлы.Такие как обостренное чувство справедливости,память,долг,интерес,жажду познания,симпатию,гнев,и то о чем шепотом рассказывали Гайки-ЛЮБОВЬ.
Наш выпуск,наша системная ячейка повидала многое.Многие из нас уже более не Детали.Их поглотил Механизм.Некоторые нашли себя в служении Матричной Схеме и были промаслены,подточены и обернуты ворванью.Им повезло.Теперь они не задают вопросов,теперь вопросы задают им.
Я -Механизм,волею Матрицы прошедший Битву Саморезов .Там мой бортовой компьютер научился многому.
Срезать шляпки с Гвоздей,не делать отличий между Гайками и Болтами,не верить в братство выпущенных на одном заводе Деталей.Самыми лучшими кусачками были Гайки выпущенные Украинской Матрицей,участвовавшие в Матричной битве на стороне Саморезов.
Возвращения в привычный Блок схем не было.Матрица решила и далее использовать мой потенциал,в той же, столь полезной для нее военной стратегии.
Я Механизм-видевший много вытекшего масла,много вирусных атак,срезанных шляпок Гвоздей и размолотых в пыль Саморезов,Гаек,Болтов.
Теперь я не делаю различий меж Болтами и Гайками ибо и то и то лишь детали и их внутренний состав ни чем друг от друга не отличается.
Не делаю различий меж "братскими" Деталями.Ибо не верю в данное Братство.