Без названия - Глава 3 редактируется автором...

Иллай Вэнс
Название главы ещё нет. Ошибки в тексте наверняка присутствуют. Скоро поправлю. Глава будет редактироваться и дополняться. Приятного чтения!

Я вышел из своего пропахшего куревом подъезда в надежде как можно быстрее сесть в девятку своего брата, которая на данный момент перешла в мои владения. В поисках по карманам ключа, мне постучал маленький ребёнок, лет 8, с весьма удручённым видом. Я открыл окно и спросил:
-- Чего тебе надо малец?
-- Помогите, у меня старшие ребята из школы отобрали портфель, вон там они, в подворотне. Сказал всхлипывая мальчуган и указал пальцем на изрисованную граффити подворотню. Отказать естественно было невозможно. Такой уж у меня характер. Тем более я ходил на боевые искусства и школьников то я осилю, уж если они решат вступить со мной в бой. Закрыв машину на ключ я проследовал за ребёнком. Зайдя в подворотню, там никого не оказалось:
-- Убежали твои обидчики малой. Сказал я и повернулся назад, но малыша не было. Внезапно что-то острое сзади царапнуло мне плечо, после чего последовала капля некой слизи мне на голову и тихий рык произнёсся, словно предупреждение о том, что сейчас кому-то не поздоровиться. В этот миг я понял, что это была именно та засада, о которой мне говорил Антон. Я повернулся в сторону зверя и увидел чудище ростом метра 2,5-3, туловище волосатое, длинные, острые, словно лезвие самурайского меча когти. Глаза горели красным, ушей у зверя почти не было. Его волосистое тело было почти всё покрыто шрамами. Сразу было понятно, что оно уже закалённое в боях и поэтому мои навыки в боевых искусствах ни коем образом не помогут, да что тут говорить. Передо мной стоит мистическое существо, в существование которого я не верил ещё час назад, и даже если бы у меня был пистолет или нож. Против него они не подействуют и даже не замедлят его, а только приведут ещё в большую ярость.
Но, как мне казалось такое бывает только в фильмах, но нет. Из-за угла вылетает Антон. Из кармана куртки он достаёт маленькую пробирку с прозрачной жидкостью и кидает в оборотня. Я, сделав чёткий финт, а именно переворот, как в боевиках, дал охотнику попасть в могучее зло.  Красиво летящая мензурка ударяется об тело его, но не разбивается:
-- Димааааа, ты дурааааак, у тебя нихера нет нормального в квартире. Ни еды, ни серебра, ни нормальной КОЛБОЧКИ. Рвя глотку и разводя руками кричал он.
Оборотень засмеялся, как это ни странно, но они реально умеют смеяться. Но делают это довольно таки зловеще, прям как в фильмах ужасов. Существо взмахнуло рукой и ударило меня, тем самым откинув на метра 2. Я влетел в мусорный бак. В тот миг я думал только об одном: "Сколько меня за сегодня ещё бросят, побьют, ударят, или вовсе убьют?". В общем удар пришёлся на спину, голову успел пригнуть к груди, а вот задняя часть влепилась в бак неплохо.
Зверь встал на четыре лапы и разогнался в сторону Антона.
Он понимал, что оно сильнее, умнее своих собратьев, и поэтому просто убить его не получиться, но почему бы его не замедлить? Серебрянной пулей тяжело попасть в сердце, но ведь туловище весом в 300 килограм явно габаритное и пуля куда-то но проскочит. А это остановит его ненадолго, как потом позже я узнал об этом.
-- Сюда иди, немощный! Господи, почему меня отправили за человеком, я даже охотником не буду тебя называть, который ни на что не годен, серъёзно, что нашему главарю надо от тебя? Почему он говорит, что ты важная монета. Даже после того, как узнал, что ты брат Стаса не поверю все равно. Может ты приёмный? Ты не узнавал у родителей?
-- Рот свой закрой, это уже слишком. Никто тебя не заставляет меня забирать или заставлять что-то делать. Ты можешь меня оставить тут, а месть оборотням я придумаю, не переживай.
Охотник издевательски усмехнулся:
-- Ну-ну, артист! Ладно, проехали, прости. Но ведь ты должен понимать, что мы только что чуть не сдохли из-за глупости. Времени у нас мало, нужно утащить тело, пока никто не заметил. Это чудо, что людей рядом не оказалось. Потому что так в открытую они ещё не нападали. Сказал Антон, приводя себя в порядок.
-- Как мы потащим тело весом в 300 килограм?
-- А ты посмотри назад.
Повернувшись я увидел тело ребёнка, который лежал без чувств, а в области живота было красное окровавленное пятно. Парень дышал, часто.
-- Может скорую вызовем?
-- Издеваешься? Перевёртышу вызывать скорую? Может ещё мне попросить прощение за содеянное? Если бы у меня был с собой наш охотничий револьвер, а не эта пукалка с псевдо серебристыми пулями, он бы уже не лежал в таком виде, а распылился. А так у нас в запасе есть полчаса, не более. Глядя на наручные часы сказал он. Проснётся -- мы не жильцы.
-- Почему его нельзя убить в беспомощном состоянии? Недоуменно спросил я
-- Он во сне считай, если ты начнёшь применять какие-то грубые действия, он просто проснётся и пропишет нам люлей. А теперь бери тело и потащили его в мусорку.
Честно говоря нести тело маленького парня в мусорный бак было очень неловко. Я понимал, что этот парень не тот, кого из себя выдаёт, но неловкость присутствовала и в придачу тревога. Ибо увидят люди, что мы делаем. Будет плохо нам обоим.
Аккуратно положив малого в пункт назначения мы отправились в сторону автомобиля и погнали на всех порах к моим родным.