По зову ветра

Линдси Рэн
Одна смотрю на мир, и в нём тоскую.
Бывает, хочется прилечь и отдохнуть,
Но я иду на зов души, и я рисую.
Я подарю простору мою суть.

Я ухожу туда, где ночью звёздной
Не видно никого из края в край.
Земля поёт, что где-то во вселенной
Есть тот, с кем я построю светлый рай.

И сердце бьётся в такт порывам ветра,
И день и ночь вращая время вспять,
Нас разделяют сотни километров
И знаешь, мне так хочется сбежать!

Уйти, туда, где ты со мною рядом,
Туда, где ночь длинна, а сны светлы,
От скуки, от рутины и от хлада.
Услышать музыку воспрянувшей мечты.

Вселенная играет небесами,
Закручивая вихри нежных слов,
Рисует нам реальность облаками:
Божественное счастье и любовь.

И ты уже не ждёшь прихода ночи,
А я не забываюсь в свете дня -
Мы проживаем жизнь не ставя точек,
В ней больше нет тебя или меня.

Есть Мы. Прекраснее всего, что было,
Со всеобъемлющей душой в груди.
Мы разделили на двоих огниво
И зажигаем жизни впереди.