История 1324

Голос Желания 18
Недавно к другу приехала одна девушка из Японии. Ну у них там был секс, все дела. Но однажды они пришли ко мне и друг говорит, что вот она хочет, чтобы мы с ней попробовали буккейк. Я сильно удивился, ну как там, девушка спит с другом, все дела. Необычно это. Хотя, с другой стороны, у них временные отношения, построенные чисто на сексе, так что может быть для нее это и нормально.

Я некоторое время отказывался, так как не был готов с порога к такому. Но потом думаю, а почему бы и нет? Девочка то красивая – милое такое личико, красивые глаза и губы. В общем, я согласился и через некоторое время мы уже вовсю дрочили с другом, перед тем, как по очереди кончить ей в ротик. Получилось довольно забавно. Мне даже понравилось. Надо будет попробовать так с кем-то из наших девушек :3 Если согласятся, конечно. Все-таки не каждая девушка на такое согласится.