Мое лето в Китае. Заключение

Кузьмин Дмитрий Григорьевич
Заключение.
 Я не буду рассказывать о своей дальнейшей жизни, потому что речь будет уже не о Китае. Скажу только, что теперь вся моя жизнь поделилась на до и после. Это опыт, бесценный опыт в моей жизни. Я как ненормальный гулял по раскисшим осенним полям и обнимался с желтыми кленами.  Даже нашел в поле вагон, красный пассажирский вагон. У меня жутко шелушилась кожа на лице и лезли волосы из головы в итоге я обратился к врачу, опушу всю историю, но анализы показали отравление тяжелыми металлами, не сильное, но я и был то там всего пол года.  А еще врач мне не поверила когда я сказал ей что не курю.  Но это все ерунда, мои мемуары не об этом.
Последняя мысль которой я хочу завершить повествование:
Нам столько говорят о том, что мы разные, что у нас разный генофонд, культура, законы. Я имел возможность присмотреться на совсем не европейскую страну. И вот мое мнение. Мы одинаковые, потому что нас объединяют общие понятия о счастье, семье, детях и такие же каждодневные проблемы. В любой стране есть бедные и богатые, жадные и добрые, не буду все перечислять, вы поняли.    Все барьеры между людьми из разных стран надуманны. Ни кто не может сказать что уже завтра я не окажусь в одном окопе, а напротив не будет позиций китайских солдат, тех самых веселых и жизнерадостных ребят. И что каждый из нас не будет стрелять в другого. Но это будет вина не рядовых людей, а политиков и банкиров.
П.С. Совершайте поступки, это движение рождающие ощущение вкуса жизни, а может и сама жизнь.