Мое лето в Китае. Домой

Кузьмин Дмитрий Григорьевич
Домой
  Но срок шел и вот настал день отъезда. Я старался минимум радоваться этому событию, хотя это место мне не нравилось. Не хотелось уезжать с улыбкой до ушей. Но вроде Иру я ни чем не задел и не обидел. Поскольку жили мы в жопе мира, а вылет был утром. Я уехал на одном из столь редких автобусов на день раньше. Автобус ехал крайне медленно, а до аэропорта надо было ехать аж на трех. Я попытался добраться до пляжей которыми славиться Циндао в том числе и у Русских туристов, но стемнело раньше чем я сделал последнюю пересадку. В итоге я плюнул на затею и просто прошелся по городу пешком. Мое прощание… Понимая что в аэропорту поесть будет дорого, а есть очень хотелось, я решил сделать себе праздник и зашел в небольшой ресторанчик в паре километров от аэропорта. Заказал себе по опыту вкусненького. Еда в том месте где я жил была крайне однообразна не то что в городе. Я сидел, пил зеленый чай и думал о том, что этот рубеж моей жизни пройден. Я победил своего дракона всё-таки… победил.
Вылет был только на следующий день. И ночевать пришлось в аэропорту. Тут меня ждал новый сюрприз. Бесплатный wi-fi  хоть и работал сам по себе но выхода в интернет больше не давал, вместо него появились аппараты продающие сим карты для людей из разных стран, по сто юаней за сим карту, сами понимаете покупать за тысячу рублей карту на один день я не хотел.
Как и всегда лететь пришлось с пересадкой, погуляв по аэропорту, вздремнув и утром сев на свой рейс я вылетел в Шанхай. При этом самолет прилетал в один аэропорт, а затем улетал из другого. Чтобы вы понимали Шанхай больше Москвы и расстояние между аэропортами в нем приличное. К счастью для меня в Китае налажена система шатловых автобусов.   Я пользовался таким автобусом в Пекине и без труда нашел такой автобус и тут в Шанхае и добрался без проблем. Самолет на вылет как всегда задержали, поэтому я успел познакомиться с другими пассажирами. Туристический сезон  закончился и самолетом летели переводчики с какого-то экономического форума, небольшое количество китайцев, огромное количество компьютерщиков всех мастей из России и Украины, и фотомодели.
Я заканчиваю свои мемуары о Китае уже после трагической истории гибели нашей девушки, конечно смерть может нас настигнуть где угодно и когда угодно. Но я вам выскажу свое мнение об этом моменте. Общий вред от экологии в Китае будет значительно выше чем в среднем по России, хотя у нас тоже есть не самые замечательные города в этом смысле. Любой яд воспринимается организмом на массу тела. Чем крепче и здоровее человек  тем менее он восприимчив. Фотомодели изнуренные диетой, страдающие зачастую анорексией, в группе риска всегда, так как у организма просто нет сил бороться с инфекциями и вредными веществами отравляющими организм. Но как пишут в группах по этому вопросу у девушек как и у меня не было мед страховки, а такой момент может стать решающим в вопросе жизни и смерти. Отсутствие своевременной, квалифицированной медицинской помощи может стать решающим в вопросе продолжения жизни и это касается не только Китая и не стоит им пренебрегать,  ни на две недели, ни на больший срок.
Летели весело, всем хотелось домой. В эконом классе китайских авиалиний раздавали вино и вот сейчас шикарная новость в эконом классе был wi-fi. Смартфоны заставили выключить, а вот с ноутбука можно было проверить почту и мессенджеры. Медленно да, но это же сеть. По рукам пошла флешка с Quake III Arena. Кресла маленькие и неудобные, ноутбук нормально не разместить даже мой на 14 дюймов. Зато в коридоре прекрасный пол. Нас загнали несколько раз только в кресла.
Хочу сделать ремарку на счет Украины и России, команды делились не по региональному признаку. Общались все без оскорблений и претензий. Обычные люди как всегда стали заложниками чужих политических игр. И то что мы оказались в одном самолете из Китая… думайте сами. И то что красивые девушки из этих же стран летели вместе с нами создавало в моей голове новую картину мира. Безысходность.
Знаете было ощущение что мы все братья и сестры которые были разлучены, а сейчас неожиданно встретились. Люди даже пели, ходили по рядам садились рядом и общались. Я далеко не красавиц, но часть полета я провел в беседе с русской фотомоделью, знаете я вот никогда раньше еще так свободно не общался с девушкой с рекламных постеров, развешенных по крупным городам.
Выйдя в аэропорту Санкт-Петербурга, и вспомнив все что предшествовало моему отлету, я понял что вернулся из Китая другой человек. Я еще никогда так не любил родину. Нет у меня не было чувства ложного патриотизма или иллюзий. Мои мысли скорее может передать песня группы БИ-2 «Родина» Я не мог надышаться, меня накрыла волна целой смеси чувств. Страна не изменилась изменилось что то во мне. Могу только сказать, что стал сильнее и на многое стал смотреть проще. Это не передать, я попытался, но перечитав понимаю не смог, попробуйте понять или принять на веру.  ;