Мое лето в Китае. Изнанка. 20

Кузьмин Дмитрий Григорьевич
Изнанка (20+)
Сейчас я оторвусь отвлекусь от себя, а то тошнит уже и расскажу о том, о чем не принято говорить вообще в Китае. Незарегистрированные люди. Как такое может быть в наше время, а вот так: все знают о запрете на рождение, так вот тем не менее дети рождались но их не регистрировали, потому что надо было платить огромный штраф.  Теперь чтобы им получить документы необходимо признание родителей и выплатить штраф. Это так называемые вторые дети. Без регистрации и официальной прописки, они не получают образования и медицинского обслуживания, также их не могут взять на легальную работу, соответственно они не могут регистрировать свои отношения и своих детей. По некой статистике таких людей в Китае почти тринадцать миллионов.  Где же они живут и чем они занимаются. Вообще конечно глубоко капнуть этот вопрос я не мог. Но вот увидеть его это другое дело. В преддверии игр город приводят к показательному виду. Надо заметить что китайцы вообще стараются в этом плане в городе все в цветах и зелени, множество арт объектов, спорт площадок и тд. Построены современные красивые дома. Но за этой красивый стороной города, есть другой город. Правительство Китая с одной стороны проводит довольно жесткую политику,  с другой прикрывает глаза на проблемы. Начнем с проживания, официального жилья у этих людей нет, но  Китай страна плановая. Поэтому если она решает перестроить район берутся люди и переселяются в новые дома. У меня много фотографий таких районов, между переселением  сносом и постройкой проходит некоторое время. Есть еще построенные целые города, которые стоят пустыми. Эти дома занимают подобные люди, так же распространён само строй в некоторых районах. Конечно в преддверии олимпиады такие места сносят начисто. Моя дикая и излишняя любознательность провела меня по таким местам. Это даже не трущобы, это какой-то другой век с туалетами общими на улице с домами из глиняных в ручную обожжённых кирпичей, или вообще на подобии мазанок из соломы. Вместо канализации канавы на улице вдоль дороги. Какие-то рекламные старые щиты, грязные босоногие дети куски сайдинга, листы металла. И тут живут люди. А потом их прогоняют и они идут на другое место где это все повторяется. Что там в этих поселениях, дешевая проституция, когда чумазая девочка стоит и задирает платье показывая свою страшную наготу, проходящим мужчинам. Голод, когда люди едят то что в принципе не может быть едой.  Нам показывают страшные ролики про бедную Африку, а тут вот в километре от столицы зимней олимпиады. Это... Рядом город в котором девушки мечтают об айфонах и вот тут же люди которые тупо хотят есть и согласны на любую работу, какой бы тяжелой и грязной она не была. Я видел старика живущего в палатке. Это север Китая, тут снег зимой лежит.  А он занимается тем что делает смеси у него маленькая бетономешалка с ручным приводом.  Конечно я снимал…. Но не все это. Что то я просто психологически не мог снимать. А что то, все знают фото афганской девочки… не хочу делать себе имя на чужом горе… удалил я такие фотографии, сначала сделал, а потом удалил. Кто знает меня поймет.  Хотелось развернуться и уйти, но я пересилил  себя и посмотрел. Потому что Китай это и великая стен, и эти люди. И нельзя взять и вычеркнуть одно из другого. Думаете полиция не знает об этом, полиция крышует проституцию в Китае именно от туда берут девочек в притоны. Она ни кто не человек без права и закона. С такими как эти люди можно делать все что угодно. Это какое-то средневековье. Ты можешь принести им еды и они будут целовать твои руки. 2017 на дворе кажется.
Есть такая картина «Что есть истина?» так что есть Истина? Я не знаю что со мной было и как меня терпели те люди с которыми я общался. Я то удалял фотографии то восстанавливал, пил, не в запой, я вообще ни разу в жизни не конкретно не напивался.   В Китае есть много странного. Но когда понимаешь что тринадцать миллионов человек живут вот так.  Извините у нас это население мегаполиса. Сейчас это все причешут и к олимпиаде этого всего не будет. Даже уже начали причесывать так как согнали кучу бульдозеров. Но я понимаю что если поискать то в России можно найти тоже самое, да и кварталы латинистов в Америке наверно не сильно лучше. Конечно проще не думать и не смотреть в их сторону. Я не буду врать и говорить что судьба конкретно этих людей меня сильно волнует. Я не мать Тереза. Я тут встречался с индусом, подсел в кафе. Они иммигрируют в Китай. Потому что в индии тоже тот еще трешь. Общались на английском у меня с ним не очень, но если  вкратце. Его брата и его жену убили только зато что они начали работать в другом районе города. Там до сих пор деление на касты и полная антисанитария, шанс выбраться есть, это большая удача, но разные благотворительные организации в том числе и из Китая помогают бедным людям и организуют их переезд. Вот такие двойные стандарты, ничего вам не напоминает….  Конечно с Мальдив этого не увидишь. А знаете зачем он подсел, он думал я немец и хотел мне сосватать свою шестнадцати летнюю дочь, когда узнал что я из России погрустнел, но узнав что я из Питера оживился вновь. Мне показали настойчиво фотографии юной красавицы. Рассказали какая она умная и хозяйственная. Что уже сейчас будет отличной женой и украсит жизнь любого достойного мужчины. На фотографии действительно была девочка в национальной желтой одежде. Я спросил Индуса почему он не хочет выдать ее замуж за Китайца. Логичный вопрос когда вы оба в Китае. Ответ меня убил….: «Китайский язык очень сложный для нас.» Ну да, а русский простой…..
Иногда ты сидишь в своей квартире и думаешь что что-то сделал не так, а потом понимаешь что не могут миллионы людей что-то все вместе сделать не так. И ты понимаешь что весь мир это и вся модель по которой он живет это полная лажа. Я иногда думаю что я просто болен на всю голову. Но это не я болен….. Но впрочем, слава богу я не на месте этого индуса.
Вы читали это и хотели узнать о Китае и обо мне теперь вы знаете больше чем другие, поздравляю. Вы можете решить, что я вру и несу бред.  Забыть это все. Пожалуйста я вам пишу это ложь, это бред забудьте.   
Ну а для тех кто не потерял интерес пойдем дальше. Я постарался собрать весь основной трешь в одну главу и пометил ее соответственно.
В своих одиноких прогулках я гулял по большому красивому вечернему городу, разглядывал витрины, людей и их жизнь. О жизни и китайцах я расскажу как умею, в зарисовках и ремарках. Это лирическое отступление. Так  вот гуляю и вижу на углу перекрестка через дорогу стоят девушки явно не китаянки, славянской внешности. Они меня тоже заметили и смотрю одна рукой машет ну думаю мало ли туристы. А особенность Китая что тут очень мало не Китайцев. И если в Шанхае и Пекине выходцы из Африки в метро и европейцы попадаются довольно часто, то во всех остальных городах, это могло произойти только на заводе. Поэтому если ты хоть немного открыт для общения. То диалоги могут быть очень интересными. В силу того что из-за ограниченности общения интересно поболтать  хоть с кем то. Мне тут и немцев удалось послушать. Но об этом тоже позже. Важна мысль что люди которые не стали бы к вам подсаживаться за стол в кафе в Москве или Питере или махать вам через дорогу в Екатеринбурге находясь продолжительное время в Китае завидев не азиата обрадуются вам как старому знакомому. Поэтому я не был удивлен, а просто перешел дорогу.
 С самого начала диалога милые девушки проводящие отпуск в Китае превратились в представительниц древней профессии, одна из России и две с Украины. По заверению немцев наши бабы во всех борделях мира. Грустно, но от части видимо это правда. Правда немцы считают Русскими и нас и украинцев, а иногда и Словаков. Которые тоже на заводах работают. Но это просто размышления. Набирают девушек через группы в ВК и другие соц сети. Называется это все красивыми словами, но суть понятна. Крышует бордель вся та же полиция. Они прекрасно знают кто и чем в городе занимается. Девушки без знания языка. Но в их работе ……   особо наверно и ненужно. Живут они примерно также как и мы в съемной квартире. Отличие борделя по китайски, что в большинстве случаев это бордель на выход. Смысл такой под видом караоке клуба которых тут сотни, человек приходит и заказывает себе комнату, как доп услуга, можно заказать девушку которая будет тебя развлекать. Но до этого места все прилично. Девушка может потанцевать по петь но ни какого интима. А вот если девушка понравилась можно доплатить и она поедет с тобой и далее оплата за час до 5000юаней. Конечно девушка всей этой суммы не получает. Но платят им прилично. Популярностью у китайцев пользуются стройные девушки с узкими бёдрами небольшим размером груди и осиной талией. Чем больше похоже на подростка тем лучше.  Рост…. мой рост выше роста среднего китайца если рост девушки метр семьдесят то она тут уже модель. Китайцы свиньи, большинство жутко вонючие. Отношение разное. Чаще всего по борделям ходят бизнес партнеры  которые стремятся таким образом наладить взаимоотношения. А вот с китаянками интереснее, если у нас это девочки без образования, то в Китае в большой массе это студентки. Высшее образование в Китае платное, поэтому днем она учиться, а по ночам работает. Таким образом оплачивает учебу. Работы для студентов в Китае полно, но она не такая прибыльная как…. Вот китайские студентки и отрываются, причем они не планируют заниматься этим всю жизнь лишь на период пока не получат диплом и не смогут найти себе нормальную работу. Конечно девушки себя позиционировали чуть ли не гениальными. Мол за год тут они поднимают денег больше чем их знакомые в родных городах за всю жизнь. Одна из украинок утверждала, что через полгода наберет денег на хату в Киеве. Вторая отправляла деньги мужу, который сидел с детьми и родителям. Русская то из какого-то маленького городка была не запомнил названия, в основном молчала зато хохлушек было не остановить. С их точки зрения моя работа за границей и их занятие ни чем не отличались. Хотя если им верить они задень тут больше зарабатывали чем я за месяц. Я за первую поездку заработал всего тысяч пятьдесят рублей в сухом остатке.  Но я правда не считаю квартплаты и связи они автоматически списываются с моей карточки. Но вот что то я девушкам не завидую….  Информация о китайских студентках была интересной.  Конечно я услышал много лишнего про то что девушки тут ноги не бреют и о эпиляции не слышали.  Но наверно выбрасывать такой пласт из истории не стоило. Среди моих знакомых есть очень разные люди. Но это единственный путь понять, что происходит. Выбрав одну точку зрения и отметая все иные ты сразу станешь на неверный путь. Так что больные темы я думаю мы на этом закроем. Говорить о морали, социальном и нравственном упадке о экономике и тд можно до бесконечности.  Скоро выборы еще наслушаемся. Толку от этих бесед ни какого, пока повлиять не можешь. Хотя мысль что, должно уже всем надоесть у меня крутиться в голове.
Увидел в ВК анекдот в картинках. Постараюсь вам пересказать. По телевиденью объявляют, что с целью борьбы с терроризмом каждому гражданину России будут вставлен зонд в задний проход. И вот мужчина орет: «Да сколько уже можно то а! Когда же это закончиться!» А ему врач: «Уже все, я закончил.. и зачем так кричать?» Мужчина под остыл: «Просто у вас доктор такие руки холодные и этот зонд такой огромный»
Как я и обещал расскажу о вербовке инженеров в Китае.  Китайцы довольно примитивны, в своих попытках переманить трудовые кадры. Я просто слегка расслабился после отъезда Степана. Наш куратор китаец нас возил со Степаном в ресторан со своим другом, но там все было прилично и довольно здорово. Но как вы понимаете на заводах полно разных людей от разных компаний. Как я понял ко мне подошел представитель некой компании не будем тут указывать название по ряду соображений, мало ли кто и кем назывался, такой инженер в модных очках в металлической оправе. Подошел он вечером, я как раз заканчивал крутиться у станции и предложил подбросить до города. Как вы помните там пятнадцать километров. Я не девушка чтобы бояться таких предложений и согласился, китайцы вообще в целом очень дружелюбны. Могут угостить мороженным или купить вам холодной газировки. Единственно что мороженное тут редко из молока а иногда если верить вкусу и  упаковке то из гороха с фасолевой начинкой. Я даже фотку сделал, знал что без нее мне ни кто не поверит.  По дороге он так сказал интересно что то насчет праздника, мол вроде как он едет на праздник не хочу ли я с ним. Мне было неудобно, я сказал что я с завода мне неприлично в таком виде. Он привез меня все же к дому но сказал что обидеться если я не поеду с ним. Пришлось быстро переодеться наспех приняв душ и вернуться в машину. Приехали мы действительно на застолье. Где кроме нас было еще два китайца и девушка. Знаете есть такие яркие женщины, благодаря одежде и макияжу. Но она явно придерживалась двух китайцев что были рядом с ней. Мы посидели поели. Меня спросили о работе, как давно в Китае, такие общие вопросы. Что то про Россию. Китайцы вообще о России знают два слова Москва и Путин и редко еще Санкт-Петербург. Мне явно пытались налить, крепкого алкоголя, но как вы уже поняли крепкие напитки я не пью в принципе. В тем более водку… и китайскую у которой даже запах ужасный. Поэтому питья я не стал. Посидели поговорили, китайцы решили пойти в караоке и конечно потащили меня с собой. Не то чтобы вот мне очень хотелось, но мне было любопытно и интересно в тем более что компания была явно из людей не последних на заводе. Мы пришли в комнату нам дали микрофон, китайцы по пели свои песни, потом они попросили спеть «Катюшу» ну честно говоря в этот микрофон с музыкой и даже русским текстом на экране это не так уж и страшно получилось, я учился год в музыкальной школе потом ходил в институте на занятия вокалом.  Сначала ушли те двое китайцев что были с девушкой, а затем вышел и тот что меня привез. Ну и получилось, что я остался с девушкой на едине.  Честно у всех мужчин свои представления о женской красоте. Девушка не двусмысленно подсела ближе поправила волосы. Да худенькая, с достаточно выраженным бюстом. Но очень накрашенная, на ней было столько тальника что реальный цвет кожи было понять нереально, при этом цвет смещенный к белому, предо мной сидела почти маска. Упакованная в короткое красное платье с золотым. И наверно по меркам китайцев красивая. Но как вы помните я всего год назад похоронил любимого человека. Во вторых боюсь инфекций, а о девушке пере до мной я ничего не знал. Поэтому я просто встал и вышел. Чёрт его знает, я вот совсем не ханжа или высоко моральный человек, но вот мыслей и колебаний не было, впрочем как и желания.  Все трое сидели на диванчике в коридоре. На их лицах было недоумение…. Я сказал что мне пора домой и завтра на работу поблагодарил за вечер и пошел на выход.  В дверях меня догнал тот китаец что меня привез, он же и повез меня домой, ну а по дороге и сделал предложение, насчет работать на них. Я сейчас не буду озвучивать детали предложения, но у моего работодателя была бумага на предмет неразглашения, нанесенного ущерба и упущенной выгоды. Конечно в сочетании с незаполненной трудовой и огромным списком нарушений  это филькина грамота от части. Но я привык играть все таки по правилам, да и знаний на самом деле у меня не было. Вариант что это некая проверка от нового работодателя на лояльность также был не исключён. Очень вязалось с тем что через полтора месяца мне завод вручили на одного. Хотя Михаил говорил, что с ним это произошло только через год работы. Конечно  можно было продать себя этим ребятам подороже, а потом хапнув денег свалить когда они сами поймут что я далек от того уровня что им нужен. Сумма за месяц закрывала все что я мог заработать в «Окулус» за пол года. Но моей целью небыли деньги, и влезать во все это только ради них…. Я сказал «Нет» тогда и сказал бы «Нет» и сейчас. На работе ни кому ничего не говорил и так история не очень вышла.
Закончу не красивой зарисовкой, но многое говорящей о китайцах, кину сюда ибо нечего трешь везде разводить. Многие китайцы сидя на корточках в туалете над дыркой любят смотреть сериалы. Сериалы тупые вроде наших, про школьников подростков, всяких там принцесс китайских, тупые сказочные драки и тд. Так вот они для этого носят присоски типа тех что мы вешаем на стекло в машине, пришел он значит в туалет повесил свой смартфон сидит и смотрит сериал. К этому я привык довольно быстро. Но вот захожу я в туалет однажды, а там сидит китаец на корточках смотрит сериал и ест палочками доширак местный из банки….. Неповторимая нация. Также они могут сидеть и есть рядом со смердящей помойкой. Это ****ец…ребята.