Мысли о сперматозоидке

Галина Према
  Когда я утром лечу на работу, у меня параллельно ускоряется мыслительный процесс и возникают хорошие темы. Однако после включения в процесс рабочий, идеи, как правило, исчезают.
А вот эта мыслишка крепко засела в моей перегруженной заботами черепной коробочке. Она немного смешная, но что-то в ней есть.

Мысль эта о .... сперматозоидке. Вот каким таким образом, из тысяч товарок именно ОНА! находит яйцеклетку. А ведь опереди её соседняя и всЁ! зародился совершенно другой человек. Другой судьбы, другого пола. Но нет! Именно ЕЁ, как принцессу на венчание, несут благословенным потоком... Стоп! Кто несёт? Пустые головастики с хвостиками? Нет! Ведь есть шанс победить другой. Значит в каждой сперматозоидке есть НЕЧТО. Или НЕКТО. Кто сопровождает Человека - определённого - в земной Путь.

 Они напоминают мне ангелов, которые, выполнив задание, возвращаются куда-то обратно.
И я всё больше уверяюсь, что каждый из нас рождается в определённых условиях и семьях далеко не случайно.