Счастье это просто

Лауреаты Клуба Слава Фонда
Лауреаты Клуба Слава Фонда


АЛИСА ЛЕМЕШКО - http://www.proza.ru/avtor/alisalem - ПЕРВОЕ МЕСТО В ТЕМАТИЧЕСКОМ КОНКУРСЕ "ЛЕТНЯЯ СКАЗКА" КЛУБА СЛАВА ФОНДА


     «Я хочу замуж. Я хочу семью. Я хочу найти свое дело по душе. Я хочу…»

Дальше мысль оборвалась. Хочу чего-то, но как-то неконкретно, да мне самой не совсем понятно. Я сидела на веранде, укутав ноги пледом, и слушая, как шумит дождь. И хотя до осени еще две недели, но дождик колючий и холодный, похож на осенний. На журнальном столике лежали глянцевые журналы по которым я пыталась правильно загадать желание. Желаний было не так уж и много, но как-то все расплывчато я себе все представляла.

Вот уже полтора года как я переехала из города в деревню. Родителей не видела уже лет десять, они геологи и постоянно в экспедициях, и о том, что они живы, говорят их денежные переводы. Воспитывала меня бабушка. Я закончила институт, нашла себе работу в городе, снимала жилье, но очень серьезно заболела бабушка, и я, не раздумывая, оставила работу и город и вернулась в деревню. Бабуля была против, только кто ее слушать будет. Главное, что я смогла вытащить ее почти с того света и сейчас с ней все в порядке, для ее возраста.

В деревне с работой большие проблемы, но я упрямая и нашла себе. Я сторож в школе. Работаю ночь через две. Хоть на хлеб с маслом и то хорошо. По первой мне было не по себе, сторож с высшим образование, а потом перестала обращать на это внимание. А вчера ездила в город, пришел очередной перевод от родителей, и по случаю накупила себе «умных» женских журналов. Вот и упражняюсь. Пишу на листе бумаги свои желания и пытаюсь их представить визуально. И все у меня получалось, и картинки видела, и ощущения радостные и легкость во всем теле.

Я представляла свое будущее, и он было радостное и красивое, и я не заметила, как заснула. И мне приснился сон. Я услышала стук в двери, подошла и открыла. На пороге стояло облако! Оно было небольшое, мягкое, уютное и от него исходило тепло.

«Привет!» - сказало Облако.

«Привет!» - я немного заикалась.

«Войти можно?»
 
«Да, да, конечно»

Облако проплыло в комнату, увалилось в кресло и стало меня разглядывать. Пауза затянулась.

«А ты кто?» - спросила я.

«Счастье», - ответило Облако.

«Чье?» - не поняла я.

«Твое. Ты, что счастья никогда не видела?» - обиделось Облако.

«Нет, никогда не видала, наверное потому и Вас не узнала» - мне стало стыдно за себя, не узнать счастья!

«Как же ты жила все это время?» - ужаснулось Облако.

«Ну как все, дом, работа, потому бабушка заболела, ухаживала за ней», - и я поняла, что мне и рассказать нечего, стало как-то неловко.

«Так жить нельзя, так и заболеть можно», - наставительно сказало Облако.

«Чем???» - моему удивлению не было конца.

«Несчастливостью, грустью, тоской. От слез покраснеют глаза и опухнет лицо».

Облако посмотрело на меня, как на неразумного ребенка.

«И что мне теперь делать?» - я была в растерянности.

«Потрудиться на благо себя любимой. Три твоих желания я исполню, только и тебе самой надо будет кое-что сделать».

Облако приосанилось.

«Да. Хорошо. Конечно. Я сделаю, то что скажете», - у меня и в мыслях не было, откуда счастье знает, что я загадала, на то оно и счастье, что само знает, что кому надо.

«Итак. Завтра с утра, пораньше, пойдешь на дальний пруд на рыбалку. Будешь ловить рыбу, наслаждаться природой, отдыхать. Ни о чем не думать и ничему не противиться. Все остальное я сделаю само», - спокойно сказало Облако.

«Да, я все поняла, сделаю, как вы велите»

Я была само послушание, потому что спорить со Счастьем не было ни малейшего желания. Рыбалка, значит рыбалка.

«Вот и молодец! И всегда помни, что я рядом!» - сказало Облако.

И тут я проснулась. Настроение было великолепное. Меня переполняли радость, нетерпение и главное, уверенность в свое светлое будущее. Полезла на антресоли и нашла старые дедушкины удочки и прочие прибамбасы для рыбалки. В детстве мы часто с дедом ходили на речку ловить рыбу, и он учил меня как прикормить, проверить на что клюет, подсечку отработать. Собрав все необходимое, я завела будильник и легла пораньше спать.

На пруду, на мое удивление, было много рыбаков, но и свободного места тоже было
достаточно.Я достала удочки, нацепила наживку и приступила к лову. Стояла прекрасная погода. И в тишине, да на природе мечталось очень легко. Я представила себе, как ловлю не рыбку, а мужа, и так ясно представила, что поплавок дернулся, и я вытащила рыбешку. Ура! Есть! Забросила удочку по новой, жду поклевки. И вдруг смотрю, ко мне подходит рыбак. Ветровка, свитер, сапоги, удочка спиннинг, толстенький, маленький старичок.

«Ни рыбы, ни чешуи!» - пожелал он.

«Спасибо, и вам того же».

«Ловко у вас получается, кого ловите?»

«Олигарха».

«А что это за рыба такая?»

«На карася похожа, вкусная».

«На что клюет?»

«Хорошо на дождевых червей».

Тут у меня клюнуло и я вытащила еще одну рыбешку.

«Ну чем не олигарх?» - засмеялась я.

«И правда, очень похож».

Мы разговорились, и за время нашего разговора я поймала еще три рыбешки.

«Какая вы молодец, как у вас все ловко получается! Я приглашаю на спортивную рыбалку».
«Ни разу не слышала про такую».

«Очень много людей увлекается, хотим подать заявку в спорткомитет, что бы спортивную рыбалку внесли в Олимпийские игры».

«Ну не знаю, как-то страшно, а вдруг не получится?»

«Решайтесь, я вам помогу».

«А ладно! Была не была, поехали!»

И поехала я на соревнования. А там мужиков много, надо мной все посмеиваются. Поначалу я растерялась, но как только подошла к воде, сразу успокоилась, настроилась и пошла таскать рыбку за рыбкой! И заняла второе место. Обошла всех именитых рыбаков на этих соревнованиях. После награждения подошли ко мне устроители и предложили поехать на международные соревнования. Взяли они меня в сборную команду с иностранцами соревноваться. Страшно уже не было, был азарт, и я поехала. Народу собралось очень много, со всех городов и весей. Я собралась и представила, что в речке муж и моя счастливая жизнь плавает и у меня такая воля к победе появилась, что рыбка сама на крючок цепляется!

И, конечно, заняла я второе место, а первое - красавец эстонец Андрес. Мы с ним сразу подружились. Спокойный, уравновешенный и очень внимательный мужчина.  Через некоторое время пригласил он меня к себе в гости, в Хаапсалу. Это город на северо-западе Эстонии.  В переводе с эстонского означает «осиновая роща». С севера и запада омывается Балтийским морем.

Я впервые увидела такую красоту!  Прекрасные прибрежные ландшафты, рыбацкие деревни и поросшие мхом сосновые леса, стильные здания мыз, места старых поселений, ветряные мельницы и старинные церкви. У него оказались чудесные родители, очень тепло меня приняли, повозили по достопримечательностям и много всего рассказывали.

Я очень много узнала об этой стране. Эстонским национальным цветком является василек. Его синие соцветия издревле украшали поля земледельцев. Современные методы земледелия практически выжили василек с полей - он стал редкостью. Эстонской национальной птицей является ласточка. Эта красавица всегда старалась селиться поближе к людям, ее щебечущий оптимизм придавал хуторянам силы в каждодневных работах. Известняк, обнажающийся на севере и западе Эстонии, признан эстонским национальным камнем. Жизнь крестьян, обрабатывающих поля, он легче не делал, но уже со времен средневековья известняк нашел себе достойное место в архитектуре. Эстонским национальным деревом, неофициально, является дуб и эстонцы поклонялись дубу как святому дереву.

Очень мне понравилось у него в гостях и я пригласила его к себе в гости. И очень волновалась, понравиться или нет ему моя деревня. Его мнение было важно для меня, как и он сам. И вот настал день его приезд. Мы с бабушкой расстарались на славу, приготовили праздничный обед. Андрес приехал не один, а с родителями и меня это немного напрягло. Обед прошел душевно, ну а после обеда я повела Андреса показать наши окрестности и тот знаменитый пруд с которого все началось. И когда мы сидели на берегу, Андрес сделал мне предложение и попросил стать его женой. И честно, я растерялась, вот вроде знала и видела к чему дело идет, а все равно очень неожиданно. И только я собралась согласится, как вспомнила про бабушку. Получается я выйду замуж, а она опять одна останется! У меня на глаза навернулись слезы, и я тихо прошептала: «Прости, но я не могу выйти за тебя замуж». Андрес обнял меня и шепнул: «Это из-за бабушки?»

Ответить не смогла, только кивнула головой. Он рассмеялся и сказал: «Как ты могла подумать, что я заберу тебя и оставлю старую женщину одну. И как думаешь, для чего я родителей привез? Через полчаса твоя бабушка будет готова к переезду, потому что ты плохо еще знаешь мою маму. Ты ей очень понравилась и она уже видит тебя своей невесткой. Так что? Ты выйдешь за меня?»

«Да!!!» - слезы текли не переставая.

«От чего так много слез?» - ласково шепнул Андрес.

«От счастья», - ответила я.

Семья у него оказалась очень дружной. Андрес был младшим, у него три старших
сестры, у всех семьи и куча детей. Мы с бабушкой очень быстро влились в их большую и дружную семью. У моего мужа и его родителей есть несколько сыроварен и небольшой рыбный заводик. Мне тоже нашлось там место, ведь я экономист по образованию.

В свободное время обязательно ездим на рыбалку. Через два месяца у нас пополнение в семье, на УЗИ сказали, что будет мальчик. Андрес на седьмом небе от счастья и уже планирует, как будет учить сына искусству рыбалки. И я счастлива, очень! И тоже планирую - дочку, но мужу об этом пока знать не обязательно.

И для этого мне понадобилось всего ничего, правильно загадать желание. Искренне,
от всей души, и главное, чтобы исполнение моего желания никому не навредило. Тогда все мечты и желания сбываются! Проверено на собственном опыте!