Я стал тебе чужим?

Геннадий Киселев
Нине Д.

На Камышовой улице живёт
прелестно-своенравное созданье,
души моей больной очарованье
и трубку телефона не берёт.
 
Моих звонков упорных череда
постыла ей, а, значит, не тревожит.
И память о былом её не гложет.
Как говорится: горе – не беда.
 
И я один в привычной суете
дни провожу без давнишней подруги,
гнетут иные жизненные вьюги
в дверь не стучат ни эти и не те.
 
Но в поздний час, бессонницей мучим,
перебираю встреч прошедших даты...
Когда б ты знала, как мне дорога ты
одним существованием своим...
 
Любви моей залатанная сеть
нас накрепко с тобою спеленала.
И где конец, где спряталось начало,
нам никогда, увы, не разглядеть.
 
На Камышовой улице окно
одно горит на фоне долгой ночи.
И сердце моё глупое пророчит,
что заглянуть в него мне суждено.
 
И снится: вновь блеснет во мраке нить,
что дни и годы нас с тобой вязала,
и в дверь твою я прямиком с вокзала
ворвусь, чтоб жизни воссоединить.
 
Хотел бы я проснуться днём таким,
где мы могли бы всё начать сначала,
Судьба бы нам удачи пожелала...
Но... это блажь. Я стал тебе чужим.

http://www.proza.ru/2017/11/01/1380
Сборник "К тебе я дойду всё равно. Стихи" http://www.proza.ru/avtor/gkbard&book=6#6