Просто осень... продолжение

Елена Тимина
Я послала стихотворение "Просто осень" своей близкой подруге. Она ответила: "Красиво, но очень грустно". Специально для неё написала  продолжение. Моя подруга, две её внучки и невестка родились в январе, Королева - мать - это её мама, тоже родилась зимой.

Не грусти, моя подружка милая,
Вслед за осенью идёт зима,
Будет белый снег и солнце яркое,
ведь зимой родилась ты сама.
Ты и две твои принцессы ясные,
Королева- мать и счастье сына твоего,
Это время года так прекрасно,
Накрывает всю природу серебром.
Не грусти, моя любимая подружка,
Превратится синий дождик в белый снег
И зимой весёлой и холодной.
Я надеюсь, хватит радости на всех.
Поведём своих внучат на лыжах в сказку,
И с горы на санках кувырком,
Будут радостно они в снегу валяться
И ледышки прятать  в  рот тайком.

А сейчас посмотри на улицу,
Всё, что видишь ты, достойно восхищения,
Там снежинки с листьями целуются,
Празднуя зимы рождение!
В это чУдное время межсезонья
После дней дождливых и седых,
Шапки снежные на ёлках зелёных
И на листьях клёнов золотых,
И на ягодах рябины красной,
На заснеженных розах и астрах,
И на узкой тропинке лесной,
Всё кругом сияет красотой.