Плотию покупается но лишь духом становиться

Луцилий Бокиан
Я увидел немощного и он болен лежал и сказал он: я таков во славу Небес, и мы желаем быть жертвой как первые христиане, и вот теперь готовы к скорби. Он говорил указывая "от туда не входят в Царствие, а отсюда входят".

И вот что дух мой сказывал на это:

Открыть Богу сердце, всею силою устремиться к Нему, томиться без Него и стараться о Нём, а без таковой любви все остальные жертвы смогут оказаться всего лишь ради награды. Спасаются же Богом не по названию но по образу жизни души. Дорогой человек, я прошу тебя, остерегайся греха фарисейского существующего на мнящих себя спасенными за свою принадлежность и остальную земь. Те у кого и старцы, и храмы со всеми законами их и собраниями  - уже имеют себе, но те кто всё это и большее того, отдать готовы во имя Бога свят Он - есть возлюбленные чада Его Вечного.
Не обидься на меня страдалец и тучный познай неуступное мое, пусть тебе Господи Живой будет.