По просьбам трудящихся

Бреславский
По истечению недели каникул, ребёнок опух от валяния на диване с ноутом и книгами, дитё потребовало от родителей культурных мероприятий. Мама мгновенно  поддержала дочку, а папа естественно ответил женской команде «яволь!».
5.07.2017 в 12-30 мы, качественно выспавшиеся, загрузились в машину и отправились по культурному маршруту, ребёнок жадно разглядывал стопку распечаток с запланированными  к посещению музеями. Первый  вестник праздника в парадной форме с полосатым посохом, повстречался нам  у Белорусского вокзала или, празднично говоря, у Тверской Заставы – Куда прётесь? Не знаете что сегодня праздник? Я ехидно  посмотрев на семью, развернулся в обратку по Ленинградке, в сторону дома.

Что за хрень? – возмутилась жена.
По просьбам трудящихся у вас сегодня какой-то праздник и весь центр перекрыт. – ответил я с ухмылкой,- а ведь я предупреждал нечего  суваться в центр на машине.

Мы вернулись домой, где я поставил машину на стоянку  и мы всей семьёй  отправились в местный  азербайджанский ресторан отмечать день какого-то единения. Откушав сочного шашлыка и запив бакинским вином жена отправилась с дочкой  на Патриаршие на метро, смотреть музей «нехорошей» квартиры.  А я прикупив на Ленинградском рынке  пива с воблой отправился дожидаться семью домой. Где   и пишу эту заметку.

С праздником , дорогие товарищи !

5.07.2017  Москва.