Щука

Татьяна Голотвина
    Ярко светило солнце. Небо было голубым,без единого облачка.Жарко,и только северный ветер напоминал о прошедшей зиме. Дорога уже просохла. И ничего не предвещало беды.
    Вдруг я услышала, какой-то шум и, к своему ужасу, увидела, как вода, с остатками льдин, пригибая и ломая кусты, мчится  в сторону дороги. Я пошла быстрее, но через минуту поняла,что не успею дойти до моста.
    Вода с шумом перетекла через дорогу. Оглянулась назад, увидела, что и с другой стороны тоже течёт вода,оставив мне небольшой клочок сухой дороги. Я стояла на этом островке и пыталась сообразить, что делать. За кустами меня не  видно, значит, и на помощь никто не придёт.
    Рядом у дороги росли огромные тополя, но взобраться на них я не могла. Даже самые нижние ветки были очень высоко.
    Скорей всего затор, и речка вышла из берегов,- подумала я. Так и стояла, не решаясь брести по холодной воде.
    Прошло немного времени, но мне это показалось целой вечностью. Вода так же стремительно стала уходить, оставляя за собой  льдины и пригнутые кусты. Я продолжила свой путь. Дойдя до небольшой лужи возле дороги, вдруг заметила, что кто- то там плещется. Подойдя поближе, увидела большую щуку. После пережитого страха- награда! Но как мне её поймать? Стою смотрю на эту рыбину. Щука тоже заметила меня, и отплыла к противоположной стороне лужи. Я обошла, а щука опять на другом конце. И тут я заметила, что рыба передвигается точно по прямой. Я взяла камень и бросила в сторону щуки. И надо же, попала точно в хвост.
Щука крутанулась, и оказалась с моей стороны. Подняв всю грязь со дна, пыталась зарыться в грунт. Резко опустив руку в ледяную воду, я выкинула щуку на берег.  Она забилась, стремясь попасть обратно в воду. А я отталкивала её ногой. Борьба длилась минуты две. Наконец, я сумела схватить щуку. Всё! Щука обвисла , как мёртвая. Вот так  я пришла с ней домой. Муж не мог  поверить, что  голыми руками можно поймать такую большую рыбину. Он сказал мне:
    - Такое в жизни случается только раз.