Удобная

София Гентл
- Мне тебя хочется, - сказал некто однажды мне.
- Почему? - полюбопытствовала я.
- Ну… ты так удобно лежишь…
Удобно! А ведь он чертовски прав! Это именно то слово! У Д О Б Н А Я !
   Удобно лежишь, удобно не задаешь лишних вопросов, удобно не устраиваешь слежек и выяснений, где он был и почему не нашел времени позвонить/написать/прийти. Такая, знаете ли, забота по запросу – тоже весьма удобна: телефонный звонок «я болен» и ты мчишься на другой конец города через аптеку. Удобно, когда у тебя не болит голова и мужской член во рту – не моветон. Удобно, когда готова помогать, решая проблемы. Можно удобно с тобой всегда договориться. Удобно считаешь свои эмоциональные срывы истериками, чувствуя за них угрызение совести, и, в результате, сама же сводишь к нулю все конфликтные вопросы. И еще очень удобно многое запихиваешь в зад. Туда помещается вовсе не мало: гордость, желания и мечты… Удобно. Но кому?
   Теперь я ложусь исключительно так, как удобно мне!


София Гентл


*фото прекрасного фотоГрафа - Сергея Коника.
Благодарна ему за согласие использовать фото в оформлении моих мыслей!