То, о чём я мечтаю

Денис Говзич
Я знаю,
Что сам себя
Уничтожаю,

Несбыточными
Желаниями
Пожираю,

Собственными
Мыслями
Убиваю!

А все от того,
Что слишком
Много хочу,

Хоть знаю,
Что этого
Не получу.

Никак!
Никакими
Стараниями!

"Борись
Со своими
Желаниями!" -

Себе
Говорю,
Но...

Продолжаю
Мечтать
Всё равно!

Мечтать
О ...
Да обо всём!

О том, что
Отсутствует
В мире моём.

О дружбе,
О любви,
О доброте,

О богатстве
(Но не о том,
Что вы думаете).

Не о деньгах
Я мечтаю
А о...

Богатстве души!
Мне не хватает
Его!

"Но как? - вы скажете,
Как можно
В мире нашем

Таком практичном,
Таком циничном,
Мечтать о чем-то
Настолько непривычном?

Ты что думаешь, что
Ты лучше других,
Да?

Так пойми, дурачок,
Все мечты твои -
Ерунда!

Не о том, дружочек,
Принято нынче
Мечтать.

О деньгах, о власти,
О сексе, о том,
Чтобы подороже продать...

Что продать? Да, всё!
Ведь на всё есть
Цена!

Где доллар, где евро, где рубль,
А где -
Честь, свобода, страна.

Да, всё покупается
Нынче, всё
Продаётся,

Так что смирится -
Вот что тебе
Остаётся!

Смирится и
Принять
Эти правила,

Пока тебя жизнь
Рыдать
Не заставила."

"Нет уж! Пусть лучше
Жизнь меня ломает
И бьёт,

Но я буду
Стремиться вперёд
И вперёд!

К другой жизни,
С ценностями
Другими!

А вы,
Коль хотите,
Будьте такими

Как есть.
И пусть остаются для вас
Лишь пустыми словами:
Любовь, дружба, верность и честь!"

10.09.2017

Художник Акжана Абдалиева "Мечтатель"

Знаете, а многие и на добро заводят прейскурант http://www.proza.ru/2017/04/21/913