Диета

Геннадий Маврин
Всюду мне советуют все мои друзья
Взрослые и дети не дают житья
Надо вам в порядок привести себя
Снова симпатичным будешь ты тогда

Эх, не доедай ты, эх недоедай
Чтоб была фигура, больше голодай
Наберись терпения, на диету сядь
Не сиди на месте, выходи гулять

Что за чертовщина на меня нашла
Меня тянет к пище всюду и всегда
Голова мечтает на диету сесть
И кусок колбаски для разминки съесть

Наконец сбылися все мои мечты
В праздничный обед пригласила ты
А живот уж полный, я все ем и ем
И наверно скоро лопнет мой ремень

Я настырный парень и толкаю в рот
Очень очень вкусный с салом бутерброд
Пузо лезет на лоб тяжело дышать
Сало по щекам начало стекать

Подхожу я к зеркалу, на себя гляжу
Может я беременный, скоро я рожу
И стою страдаю, зеркало  браня
Там  какой-то толстый смотрит на меня

Замучила одышка, тяжело ходить
Много в мире вкусного нечего дурить
Тянет к холодильнику всюду и  всегда
Там лежит без дела вкусная еда