Не поверите!

Геннадий Белоскурский
     Прежде чем заезжать на заправку , сунь руку в карман , убедись что будет чем рассчитаться. Это я понял после того , как работник заправки вставил пистолет в горловину бака и запустил счётчик. Лихорадочное вывёртывание карманов и прощупывание всех мест где могли заваляться деньги, к положительному результату не привело. Я был в отчаянии!
     Очередь заволновалась и я отогнал машину в сторону.  К счастью, девушка - кассир, была ко мне благосклонна и поверила в мои заверения привезти деньги до конца смены. Конечно я успел, и был благодарен ей за доверие. Скорее всего, вы засомневались в том, что доверчивые люди ещё остались. А вот, выжили.
 "Могли бы и не приезжать " -сказала она возвращая мне телефон.
"Он мне понравился,работает"
  Я ещё раз заправился , так как на поездку в сто километров в ближайшее время не расчитывал. И уяснил для себя, что по карманам хлопать, нужно дома. А уж телефон оставлять в залог, тем более,  девушкам, самая большая глупость которую можно придумать.
   Чемодан с носками и парой рубашек на первое время - это лучшее, что ждет тебя, если на другом конце провода, на вопрос -"Ты где"?
Ответит весёлый женский голос -"Вам срочно нужно? Он в ванной. Позвать?"
Хорошо на мою это не действует. Она то знает, что я дома из под палки моюсь , а уж в гостях... С какой стати?
Не поверила.
 Тем более, я вчера  мылся.