Разговор с кошкой ч. 7 заключительная

София Полянская
            *****

- Прожив с людьми не один век, мы слишком привыкли к ним и переняли что-то человеческое. Вот и я, как простая человеческая баба, расцарапала лицо девице, которая мне очень не понравилась. Эта история приторно банальна, как многие семейные разборки. А называется она "Забота, собственничество, благодарность, ревность и, наверное, любовь".
- любовь? - изумилась я
-  я сейчас уйду, - пригрозила кошка
- всё-всё. Я просто не ожидала услышать про любовь и ревность.
- а ты думаешь, что только людям свойственны эти чувства? Кошки тоже знают, что такое любовь. Правда она не на столько гипертрофированна, как ваша.
 Что-то расхотелось рассказывать.
- почему?
- потому что это похоже на плохое индийское кино.
- тебе стыдно за что-то?
- почти
- для таких случаев люди придумали исповедь. Разгрузись. Легче станет.
- А ты себя пастором возомнила?-  иронично спросила кошка.
- ну зачем? У людей еще есть отношения, которые называются дружба. Друзья всё друг другу рассказывают и поддерживают друг друга. Еще у нас есть психологи с кабинетами психологической разгрузки.
- о, боги! Сколько лишних слов! Я давно это уже всё услышала, пока ты оформляла свою мысль в слова.
На дружбу со мной не рассчитывай. Видела я вашу дружбу в другом углу композиции. И на пастора с психологом ты не тянешь. Но я, так и быть, расскажу тебе свою историю, из-за которой я оказалась здесь. Всё равно время надо коротать.
Я замерла в ожидании.
"Он принес меня к себе маленьким котенком в большой прохладный дом, в котором никого не было. Показал мне место гигиены, отнес на кухню и поставил перед миской с молоком. Так я стала жить в новом доме с молодым красивым, умным и хорошим человеком. Он был молчалив и сдержан. Иногда брал меня на руки,сидя на уютном мягком диване, когда смотрел фильмы или передачи. Я любила эти моменты. Мы были вдвоём. Никто не отвлекал. В какие-то дни у него собирались веселые шумные люди. В такие моменты я исчезала в глубине дома. После таких гулянок одна из девушек обычно оставалась у него. Мне было всё равно, что они ворковали, стонали или кричали, игриво бегая по дому голыми  друг за другом. Я знала, что сердце его закрыто. Там не было любви к жегщинам. И меня это устраивало.
Почему он жил один? Потому что его бывшая жена сбежала с его другом. Не редкая история в мире людей. Я знала, что он до сих пор тоскует по ней и обида крепко сидит в его памяти. Понимая его сознательное одиночество, я всячески старалась дать eму позитивных эмоций. Запрыгивала к нему на колени, мурлыкала, обнимала лапами за шею и терлась головой о его подбородок. Когда он ложился спать, я укладывалась у него на груди или в изголовье, или возле шеи и берегла его сон. Я терпеливо ждала и встречала его в любое время суток. Он понятия не имел о том, что я читаю его мысли и умею говорить. Наше общение происходило так же, как когда-то мои предки общались с фараоном. Транслировала ему свои мысли, читала его. Он не догадывался, что это я с ним говорю с помощью телекинеза, а думал, что это он обладает сверхспособностями, читать мои намерения. За время совместной жизни он так привык к такому общению, что не видел в нем ничего сверхъестественного. Спрашивал меня: "Чем тебя сегодня побаловать? Может сегодня рыбки?" А я ему транслировала:"Сегодня я хочу гусиную печень и кусочек йогуртового торта". И тогда он говорил, как-будто сам так решил: "Я знаю, чего бы ты съела! Я накормлю тебя гусиной печенью и йогуртовым тортом!" Я же,как бы в благодарность за его догадливость, терлась о его ноги.
Проводив утром очередную девицу он спрашивал: "Как она тебе?" На что я отвечала:"На переспать годится. А так типичная девушка по вызову".
Иногда он болел. Я его лечила. Ложилась там, откуда шла высокая температура. Ему становилось легче. А если не помогало, транслировала  ему, что именно предпринять. Он исполнял всё в точности и быстро выздоравливал.
Помогала ему в выборе партнеров по бизнесу. Всегда присутствовала при его с ними встречах и передавала ему то, о чём они думали. Но он опять-таки считал, что всё это ему диктует внутренний голос, что это какой-то его особенный дар. Я не пыталась его переубеждать, отправив ему посыл вроде: "Глупец! Это твоя кошка с тобой говорит!" Зачем? Нам и без этого было удобно и хорошо.
Он очень бережно относился ко мне. В его мыслях никогда не было раздражения относительно меня. Лишь заботу и душевную теплоту чувствовала я от него. Я спокойно относилась к тому, когда у него появлялись красивые дорогие девушки с которыми он спал. В их мыслях было лишь желание побыть в комфорте стильной обстановки его дома, с не старым, пузатым, обрюзгшим дедком, а с молодым, здоровым мужчиной, каким был мой хозяин, ну и побольше заработать, конечно же. Мой хозяин был весьма щедр. Выйти замуж у таких девушек шансов не было.
Но однажды к нам в дом он привел девушку редкой красоты, но с таким темным нутром, с такими страшными в своём цинизме мыслями, что при ее виде моё тело изогнулось дугой и я стала издавать звуки, не свойственные мне, напоминающие рёв.
- Ой, кто это тут у тебя? Убери ее! Она злая! Смотри, какая у нее страшная поза! Она сейчас на меня прыгнет, - заскулила красотка при виде меня. Кстати, у ваших женщин бывает очень хорошая интуиция. Вот и эта красотка кожей почувствовала, что я ее читаю.
- Не бойся. Это умнейшее и добрейшее создание. Просто она испугалась немножко. Ведь целый день одна дома,- пытался успокоить истеричку мой хозяин.

- Всё равно убери ее! Смотри, она уши прижала, сейчас прыгнет на меня! Закрой ее сейчас же в какой-нибудь комнате!- настаивала девица.

- я тебя умоляю. Это очень умная кошка. Она сейчас уйдет.
Я никогда раньше не видела своего хозяина таким.
Если обычно девушки крутились вокруг него, предупреждая  все его желания, то в этот раз всё было наоборот.
В его мыслях была неуверенность, желание понравиться, раболепие, что-то напоминающее влюбленность и  даже планы на будущее, связанные с ней.
В ее же голове было что-то невообразимое и уродливое. В тот момент, когда она осматривала дом, она думала так:
Надо этого лоха брать тёпленьким, пока у него кружится от любви голова.Будет моим. Хочу жить здесь. Я итак очень долго выбираю. Это подходящий вариант. Глупый, богатенький, влюбленный дурачок. А если что-то не сработает и он не захочет жениться, я срочно организую беременность"
- Ну как ты думаешь я должна была реагировать? - возмущалась кошка.  А мозг у хозяина был тупо непробиваемый. Влюбленный весь такой, аж просто тьфу как противно.

- Да ты приревновала его!

- Конечно приревновала!- не обиделась кошка. - И разозлилась. Разве это удивительно?

Чем больше она визжала, тем злее я становилась. И больше всего злилась на своего хозяина, который как идиот бегал вокруг этой красотки.

Представляешь! Мой хозяин как дурак послушал ее, подхватил меня и выставил за входную дверь!

Не, там всё нормально. Вокруг дома капитальное ограждение, фонари, дорожки, туи, фонтаны... Но сам факт меня просто выбесил и потряс.

- Погуляй, милая. Я скоро тебя позову, -виновато произнес он.

Я даже не смогла передать ему то, что должна была, потому что меня переполнял гнев, а он думал только о своей красотке.

Так вот, - продолжала кошка,- оказавшись на улице, я обошла дом и влезла в маленькое окошко нулевого этажа. Спокойно поднялась по лестнице в каминный зал, где они сидели в романтических позах попивая вино, подкралась к ним и вцепилась негодяйке в волосы. Ну она так и предполагала изначально. Сама и виновата. Нечего мне программы задавать.

Думаю, картину ты представила: кошка дерет волосы, сидя на голове у возлюбленной своего хозяина, который тщетно пытается отодрать ее от головы орущей девушки. Ну, отцепил он  меня в конце концов вместе со стружкой ее кожи и клоками волос.

- Я же тебя просила изолировать эту бешеную тварь! Убей ее немедленно! Я требую! Вызови скорую сейчас же! Ты еще здесь? И кошка до сих пор жива?- вопила окровавленная девица.

- Дорогая, я же не могу сам ее убить. Я сейчас отвезу  ее в ветклинику. Там ее и...

- Как это не можешь? Тогда я ее сейчас убью и она ринулась на меня, находящуюся в руках хозяина,подхватила с камина увесистую бронзовую статуэтку и замахнулась ею на меня.  Это была большая ошибка с ее стороны. Потому что я опять бросилась на нее и расцарапала ей руки и лицо.

 Хозяин грубо схватил меня, быстро завернул в плед и бросился к машине. Скорая уже подъехала. Он открыл им ворота, сам прыгнул в автомобиль, закинул комок из пледа, в котором была я, в салон, и помчался в город.

- Что ты наделала? Что с тобой случилось?

- Ничего не случилось. Просто этой девице нужен не ты, а твои деньги. Она всё уже распланировала, а ты бегаешь вокруг нее, как заколдованный. Больно смотреть.

- Я сейчас везу тебя в ветклинику. Больше мы не увидимся.

- Ну и не надо! Зачем мне такой хозяин, который не верит самому преданному ему на свете существу?

Тут машина резко остановилась. Он открыл дверцу, вытряхнул меня из пледа на тротуар возле арки твоего дома и умчался к своей ненаглядной.

С тех пор прошло пять дней. Я жду, что он приедет за мной. За это время он должен был бы уже раскусить эту девицу и понять, что я была права. Потому что в тот вечер он выписал ей чек на огромную сумму в качестве компенсации, она его приняла, а через два дня заявила, что он обязан на ней жениться. Потому что его кошка ее изуродовала и никто на ней теперь не женится.

На самом деле, царапины были не глубокие и очень быстро зажили без следов.

Сегодня он убедился в правильности моего прогноза и едет сюда.

А вот и он! Видишь, я же так и говорила! Веришь мне теперь?

Я открыла дверцу и выпустила кошку.

- и что, ты даже не проводишь меня? - с царскими интонациями в голосе произнесла она.

Я вышла. Хозяин увидел нас, но почему-то стоял у машины. Может быть кошка дала ему такую команду? Я не знаю.

Вдруг она запрыгнула на меня, и, поднявшись по мне, как по дереву, обняла за шею и сказала на ухо:

- Если на карте между Мемфисом и Гизой провести прямую, а в середине этой прямой поставить точку, то это и будет то место, где на глубине пяти метров зарыты скафандры моих предков. Они лежат под тремя большими валунами.

Спрыгнув с меня, кошка не спеша и грациозно пошла к машине, освещавшей ее фарами. Она шла, глядя сквозь яркий свет прямо в его глаза и думала, что ради  этого мужчины она готова остаться на Земле до окончания своего века.

-